ЧУВСТВО ТРЕВОГИ

добрый вечер Артем Валерьевич,примерно месяцев 8 назад у меня появилось чувство страха и паники,страдаю навязчивостями лет с 16,берусь что то делать до конца недоделываю,перепады настроения,что может быть такое,начитался интернета теперь думаю что маниакально-депрессивный психоз и что наврятли избавлюсь от этого состояния,тревога постоянная ,к чему может превести аж страшно подумать,за последние 6 месяцев злоупотребляю алкоголем,стал больше курить...можно ли вылечиться от этого и что этакое может быть?!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юрий!
Нет смысла пытаться самостоятельно установить себе диагноз. Ваше предположение о наличии у Вас МДП, скорее всего, ошибка.
Обратитесь на очный прием к психотерапевту или грамотному психологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Юрий, Вы обращаетесь к психологу ... Разве Вы не знаете, что психолог не имеет высшего медицинского образования и не является врачом? И то, что психологу запрещено давать медицинские рекомендации или консультации, так как психолог имеет педагогическое образование.
Вашу проблему может решить только врач .... врач психиатр-нарколог, совместно с врачом-психиатром. И это можно сделать только очным образом.
Диагноз заочно я не ставлю, не благодарное это дело, да и запрещено законом, опасно и для врача, и для пациента.
Могу лишь посоветовать в Москве обратиться анонимно к хорошему специалисту - Запишитесь на прием к Филашихину Вячеславу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юрий!Нет, это не БАР (биполярное аффективное расстройство). Диагноза МДП - уже давно нет не только в психиатрической практике, но и в МКБ 10 пересмотра, которым руководствуются - все врачи в мире.На вскидку, можно предположить, что речь идет - о тревожно-невротическом синдроме (расстройстве). И если это так, то - лечение тревожных расстройств, включает в свою программу - психотерапию, и иногда, по показаниям - назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами, должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта, это очень важно. Так что, постарайтесь посетить именно очную консультацию, врача - психотерапевта, и перестаньте читать медицинскую тематику в интернете!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Показана очная консультация специалиста.