ПОЯТОЯННОЕ ЧУВСТВО ТРЕВОГИ.

Здравстуйте! Меня зовут Катя, мне 20 лет. Год назад я родила доченьку, На последнем месяце беременностия ощущала постоянное чувство тревоги, за родных и близких людей, после родов, как-то все отошло самой собой, никаких специальных препаратов я не принимала. 3 месяца у меня убили родного дядю, у после этого у меня снова обострилась, как мне кажеться депрессия, постоянная тревога. Совсем недавно, у меня умер хороший знакомый которому было всего 20 лет, случайная смерть опять же, мне страшно даже подумать что-то может случиться с моими родными. Незнаю может быть моей депресси есть и другое объяснение, я живу с родителями, к моей доченьки они относятся с большой любовью и лаской, с дочиным папой мы вместе не живем, много причин этому, он не работает, серьезно не относиться к отцовству, хотя часто приходит в гости и очень любит нас. Он предлагает жить вместе, снимать квартиру, но мои родители категорически против, каких либо наших отношений, и говорят, что если я уйду с ним жить то могу забыть про них.
Постоянное чувство тревоги не оставляет меня в течении всего дня, я пью антидепресанты по 2 раза в день, успокоительные таблетки, но никакого результаты они не приносят. Я боюсь сойти с ума от картинок, которые не произвольно представляю, т.е. я могу увидеть кого-то из родных в гробу очень четно, от этого мурашки по коже, и страх кошмарный за здоровье всех близких. родители у меня молодые, папе 45, маме 41, но тем не менее мне очень страшно, я боюсь смерти. Мне сташно радоваться и веселиться, страшно от того, что после радости, будет что-то плохое. Помогите мне пожалуйста.Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя. Вы пережили и переживаете большое количество стрессовых ситуаций. В результате этого у Вас сформировалось невротическое расстройство (невроз). Это болезнь! А лечением болезней должен заниматься только врач!!! Самолечение = это опасные игры с мозгом, это затягивание решения проблемы, что делает ее только крепче. Вам нужна помощь не психолога, а врача-психотерапевта. Лечение заключается не только в приеме медикаментов, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть психотерапия. Ориентируйтесь на это при выборе врача. Это несмертельно и лечится! Удачи!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы достаточно долго находитесь в состоянии стресса, и вы сами прекрасно понимаете что на сегодняшний день, вы не в состоянии, да и у вас нет желания что-либо менять. Вы осознаёте, что против воли родителей вам идти нет смысла, потому что вы не готовы самостоятельно воспитывать свою дочь с тем, от кого она была рождена. Вы также понимаете что вы любите отца вашего ребёнка, но вы опять же не хотите и боитесь что-либо менять. Ваш организм не может принять всех ваших дум, всех ваших действий которые вы совершили, и на сегодняшний день он погружен в состояние депрессии. ваши мысли по кругу ходят в голове, и вы не можете разорвать этот порочный круг. Те таблетки которые вы пьёте без назначения врача, сыграют свою пагубную роль, они не улучшат вашего состояния, они ещё больше вас погрузят в состояние депрессии, из которой выбраться без помощи специалистов невозможно. Сделайте хоть одно действие, примите хоть одно решение самостоятельно, для того чтобы хоть что-то изменить в своей жизни. Обратитесь за помощью к ПСИХОТЕРАПЕВТУ, она вам необходима.