ЧУВСТВО ТРЕВОГИ И СТРАХА

Были отношения с молодым человеком около 2-ух лет. Расстались. Это были самые долгие отношения в моей жизни. Уже больше недели я ничего не могу есть, в горло кусок не лезет. Внутри постоянное чувство тревоги, страха, всё сжимается, учащенное сердцебиение. По утрам, как только открываю глаза, начинается необъяснимая паника, и сразу начинает тошнить. Очень часто эти чувства доходят до рвоты. Как избавиться от этих неприятных ощущений?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алина.Избавится от этого возможно, но не по интернету, а только очно посетив психотерапевта. По описаниям, можно предположить Тревожное невротическое расстройство. Посоветую срочно пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь идет о тревожном расстройстве - одной из форм невроза. Покажитесь врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение. Не затягивайте - чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алина!
"Расставанье - маленькая смерть", - поется в известной песенке. Если отношения были серьезными, то расставание обязательно вызывает волнения и тревогу. Вы - живая, Вы переживаете окончание отношений. Это нормально.
Если Вам нужна поддержка в этот непростой период, сходите на очный прием к толковому психологу/психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Алина, когда прекращаются серьезные длительные отношения это очень большой стресс. Но его надо пережить. И помочь в этом могут не только психологи и психотерапевты, но в первую очередь ваши близкие. Полезно отправиться в петешествие, заняться новым видом деятельности, спортом или работой, походить в бассейн, наладить режим сна и питания, последить за качеством продуктов питания.
И самое главное. Так уж устроено, когда вы близко связаны с кем-то, то вы моделирует своё будущее в котором данный человек занимает место. И когда пути неожиданно расходятся, созданная модель будущего не может резко поменяться. Возникает диссонанс между реальностью и картинкой будущего. Вот и тошнит и мутит. Вам следует пожить настоящим, не думать о будущем и прошлом. Побудьте тут. И через какое-то время, вы сможете разглядеть впереди новые перспективы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Алина!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Как избавиться? Поработать с психотерапевтом.