ПОИСК ПО САЙТУ:

РИСПОЛЕПТ

Где можно купить "Рисполепт"
Рисполепт, р-р д/приема внутрь 1мг/мл 30мл
РИСПОЛЕПТ, р-р д/приема внутрь 1мг/мл 30мл
группа: Средства для лечения нервной системы
производитель: Janssen Pharmaceutica / Бельгия
E-lekar.ru На заказ 1254.90 руб. Заказать
Рисполепт Конста, пор. д/сусп д/ин в/м 37.5мг+растворитель
РИСПОЛЕПТ КОНСТА, пор. д/сусп д/ин в/м 37.5мг+растворитель
группа: Средства для лечения нервной системы
производитель: Janssen Pharmaceutica / Швейцария
E-lekar.ru В наличии 7388.50 руб. Заказать
Рисполепт, тбл п/о 2мг №20*
РИСПОЛЕПТ, тбл п/о 2мг №20*
группа: Средства для лечения нервной системы
производитель: Janssen Pharmaceutica / Италия
E-lekar.ru В наличии 584.40 руб. Заказать
Рисполепт, тбл п/о 4мг №20
РИСПОЛЕПТ, тбл п/о 4мг №20
группа: Средства для лечения нервной системы
производитель: Janssen Pharmaceutica / Италия
E-lekar.ru В наличии 976.90 руб. Заказать
Рисполепт Конста, пор д/сусп д/ин в/м 25мг+растворитель*
РИСПОЛЕПТ КОНСТА, пор д/сусп д/ин в/м 25мг+растворитель*
группа: Средства для лечения нервной системы
производитель: Janssen Pharmaceutica / Швейцария
E-lekar.ru В наличии 5122.80 руб. Заказать
Связанные вопросы
Ребенок 9 лет. Проблемы со сверстниками, самоагрессия, нарушение произвольности. »»» Здравствуйте! Моему сыну сейчас 9 лет.
С рождения не выносил громких звуков, плакал, в 3-4 года от криков и визгов других детей впадал в ярость, кидался на них, в 5-6 лет и ближе к школе уже так резко не реагирует на громкие звуки, но все же они его раздражают.
Всегда сложно адаптировался к новым условиям (переезд, новая группа в садике), в садике сложно сходился с другими ребятами, много плакал, нервничал, иногда во время занятия мог спрятаться под стол, сложно вливался в групповую работу, плохо спал днем, отставал от норм развития.
В 4 года поставили недоразвитие речи, занимались с логопедом и психологом. Назначен Пантогам.
В 5 лет диагноз F83 Неврозоподобные нарушения, так же проблемы с речью, пили анвифен, нейромультивит, тенотен. Перевелись в логопедическую группу. Пережили развод, стали жить отдельно от папы.
В 6 лет легли в Центр паталогии речи и нейрореабилитации. Диагноз дизартрия. Смешанное расстройство психо-речевого развития. Было назначено лечение. В отделении не адаптировался совсем, сидел в углу, почти ни с кем не общался, отказывался принимать лекарства, проявлял агрессию в ответ на обращение к нему. Нас выписали досрочно. Рекомендовали обратиться в неврологу и психиатру. Сделана эхоэнцефалоскопия - заключение Вариант возрастной нормы. Благодаря занятиям с ребенком догнали и где-то перегнали нормы развития в соответствии с возрастом.
В 7 лет пошли в коррекционный класс в начальную школу. На занятиях с логопедом окончательно решили проблемы с речью, поставили все звуки.
В школе программу усваивает, учится на «4» и «5», но сложности в общении с одноклассниками, его обижают, обзывают, он резко реагирует, может толкнуть или ударить, плачет и расстраивается по мелочам, обычное прикосновение может воспринять как попытку ударить, обидеть, преобладает подавленное настроение. На уроках отвлекается, как бы уходит в себя, но при этом слышит объяснение учителя или задание. Обратились к психиатру, врач назначил Рисполепт, Глиатилин, Мексидол, Магний В6. Лечение особо не помогло.
В 8 лет, аналогичные проблемы, резко реагирует на критику, когда сильно нервничает может ударить себя, вырвать клок волос, поцарапать, на прогулке убежать от учителя. Предпочитает находится один, в классе нет друзей, хотя вне школы хорошо дружит и играет с несколькими ребятами. Прошли очередное лечение Тиралиджен, Пантогам, Мексидол, Кавинтон. На фоне лечения улучшение носило волнообразный характер. Обращались так же к психологу, работали с ним на протяжении года.
В 9 лет, новый учитель, все те же проблемы, постоянные драки в школе, при чем зачинщик не мой сын, он защищается, но иногда слишком бурно реагирует на обиду. Ему сложно постоять за себя словами, т.к. проблема с речью осталась (сложно быстро сформулировать предложение). Ребята его не принимают и он с ними особо играть не хочет. Игры у них в основном грубые и шумные.
Дома ведет себя спокойно, гуляет, играет с друзьями, много читает, ходит в бассейн.
Ездили еще к психологу с 20 летним стажем, проверила на аутизм, ничего с ним связанного нет, сказала, что есть нарушения произвольности, импульсивность и порекомендовала вновь обратиться к психиатру. Обратились опять к тому же психиатру (у нас в городе он один) назначила мамантин+эглонил, а после уколы кортексин. Лечение еще не начинали.
Ребенка очень люблю, оказываю ему поддержку, подбадриваю его, настраиваю на позитив. Делаю от себя все что могу, поэтому и пишу сюда.
Вопросы: правильно ли назначается лечение (очень страшно давать ребенку все эти лекарства)? Можно ли работой с психологом улучшить ситуацию? Что можно еще предпринять? Предлагали перейти на домашнее обучение, стоит ли?
07.10.17 07:22: Потехина Вероника Юрьевна »»»
Здравствуйте, судить о правильности лечения, не видя ребенка, не корректно. Но, исходя из Вашего описания, органическая составляющая есть, а это значит, что прием таких препаратов, как мемантин и кортексин (улучшающие мозговой метаболизм), вполне уместен. Ну и стоит заниматься с детским психологом. А вот домашнее обучение - не очень хорошая идея. Ребенок должен научиться быть адаптированным в коллективе, изоляция еще никому не помогала.
07.10.17 08:30: Нестерова Тамара Валентиновна »»»
Здравствуйте, Анастасия!
Если школа является настолько раздражающим фактором для ребёнка, а дома он спокоен, что очень важно, и именно дома у него появляется нормальная возможность для саморазвития, то домашнее обучение может принести много плюсов.
Знаю случаи, когда на домашнем обучении находятся дети, которым просто некогда ходить в школу - они поют, танцуют, занимаются сценическим мастерством. 
Если Ваш ребёнок будет общаться с ровесниками во дворе, в бассейне и т. д., то почему он должен потерять навыки общения?
Каждая семья сейчас может выбрать, на каком обучении будет находиться их ребёнок.
Вот Вы бы, как взрослый человек, продолжали ходить на работу, где Вас всё время бьют, издеваются над Вами, грубо себя с Вами ведут? А ребёнку вообще 9 лет. Только Вам принимать решение, как быть.
07.10.17 13:08: Александр Игоревич Ванкон »»»
Здравствуйте! Вопросы: правильно ли назначается лечение (очень страшно давать ребенку все эти лекарства)? Комментировать лекарственную терапию можно только очно. Можно ли работой с психологом улучшить ситуацию? Можно, есть детские психологи и семейная психотерапия. Что можно еще предпринять? Обычно сложности ребёнка отражают сложности взрослых, поэтому индивидуальное консультирование для вас может улучшить ситуацию. Банально все просто, чем спокойнее мама, тем легче ребёнок задействует свои внутренние резервы для исцеления и наоборот. Предлагали перейти на домашнее обучение, стоит ли? Это всегда вопрос, но слишком большая нагрузка может закреплять симптомы. Лучше решать в контакте со специалистом.
07.10.17 13:46: Кантуев Олег Иванович »»»
Целиком и полностью разделяю рекомендации Вероники Юрьевны, и присоединяюсь к ним безоговорочно!
07.10.17 22:01: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Анастасия.
Возможно, Ваш ребенок относится к интровертскому типу. Такие дети активны среди близких людей и в знакомой обстановке. Когда вокруг много людей и на него смотрят - он начинает все делать медленно, может путаться или вообще сбежать домой или к родителям. Интроверты не любят участвовать в общих мероприятиях и делать все вместе. Разговаривайте с ребенком, объясняйте: чтобы на него меньше обращали внимания - нужно следовать общей дисциплине. Подробнее о детях-интровертах почитайте в интернете.
Результаты кариотипирования »»» Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться в результатах кариотипирования мальчика 6 лет.
В заключении указано: 46.X.del (Y) (q11:23). Комментарий - «Кариотип мужской. Выявлена терминальная деленция хромосомы Y. Рекомендуется кариотипирование отца, молекулярно-генетический анализ, консультация врача-генетика.»
Обращались к врачу-психиатру по поводу отклонений в развитии ребенка: элементы аутистического поведения, отставание умственного развития, истерики, беспричинная агрессия, отсутствие логического мышления, навязчивые движения (тряска рук, закрывает уши), громкие крики, плохо выполняет мелкие движения руками, плохая память, постепенная утрата ранее приобретенных навыков и т.п. Психиатр направил на кариотипирование.
Могут ли быть такие отклонения в развитии ребенка связаны с выявленными результатами кариотипирования?
Не вполне понятно, кому рекомендуется молекулярно-генетический анализ - ребенку или отцу. Для чего нужно кариотипирование отца - только с целью его дальнейшего обследования и предупреждения повторения подобных аномалий у последующих детей, а также - выявления причин возникших у ребенка патологий, либо это может помочь самому ребенку?
На момент рождения ребенка отцу было 38 лет, матери 37 лет. Это вторая беременность, протекала нормально, делали кесарево сечение. Первая беременность закончилась самопроизвольным выкидышем на раннем сроке. Кариотипирование плода не проводилось.
Прошу дать рекомендации и прогноз дальнейшего развития.
Сейчас принимаем препараты «Кеппра» и «Рисполепт» по назначению психиатра. После Кеппры наблюдается ухудшение психического состояния - заметен регресс умственного развития и утрата социальных навыков. Независимые консультанты предполагают, что это может быть связано с действием препарата «Кеппра» и рекомендуют обсудить с лечащим психиатром возможность его отмены, поскольку не видят показаний к его назначению (ранее выявлялся повышенный порог судорожной активности на ночной ЭЭГ).
С уважением: Станислав.
06.09.17 07:49: Самойлова Людмила Руслановна »»»
Здравствуйте, кариотипирование отца рекомендовали, поскольку Y-хромосома унаследована от него. Учитывая анамнез, можно его не проводить. К тому же, такой кариотип не связан с клинической картиной. Прогноз дальнейшего развития и лечения ребенка могут дать психоневрологи. Ребенка хорошо бы проконсультировать у генетика на очной консультации.
06.09.17 08:21: Ольга Вадимовна Хлебникова »»»
Здравствуйте. Я занимаюсь наследственной патологией органа зрения. Вы можете обратиться к другим специалистам нашего института.
мучает апатоабулический синдром »»» Здравствуйте,у меня неврозоподобная шизофрения уже семь лет,сам диагноз узнал в феврале этого года,до этого с 2012 года лечился у психиатра который назначал мне Солиан,чувствовал себя лучше,но бред не проходил и были сильные побочки,а так как я не знал диагноз,то бросал часто пить пока опять психоз не начинался,последний раз накрыл психоз так что увезли в психбольницу,3 недели давали мне там Солиан и Рисполепт ,они вроде убрали бред,но все равно бред проявлялся,в феврале этого года я поменял психиатра,рн мне поставил диагноз ,начал лечение абилифаем ,позитивная симптоматика прошла полностью,но остался апатоабулический синдром,уже пол года лечусь ,а он не проходит,можно ли как нибудь вылечить апатоабулический синдром,мой врач говорит,что я принимаю все,что необходимо и больше ничего не надо,и что апатоабулический синдром может длится годами и придется терпеть,но терпеть невозможно,я целыми днями на диване ,могу выйти погулять с друзьями,но работать не могу,пробовал,не хватает сил
05.09.17 08:39: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте, Владимир!
Обсуждайте со своим лечащим врачом возможность коррекции поддерживающего лечения. Препаратами первого выбора являются: Френол, Трифтазин, Сульпирид.
05.09.17 09:05: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! В какой дозе и в какой схеме Вы принимаете Абилифай сейчас?
05.09.17 20:35: Потехина Вероника Юрьевна »»»
Это Ваш врач назвал Ваши жалобы апато-абулией?
05.09.17 21:56: Никишин Андрей Александрович »»»
Здравствуйте, в данной ситуации может быть только одно решение- обратиться к другому врачу и разобраться в диагнозе и подобрать терапию. 
07.09.17 21:32: Клиника Преображение »»»
При неврозоподобной шизофрении апато-абулический синдром не развивается. И бред - тоже. Попробуйте проконсультироваться еще у одного врача-психиатра.
Диагноз F 07.07 »»» Сыну почти 10 лет.Два года на инвалидности.С рождения повышенное внутречерепное давление.В два года словарный запас был 5 слов.В 4 года начал говорить словосочетаниями из двух-трех слов.(дай пить,хочу кушать) После пяти лет начал говорить простыми предложениями,но рассказать что-то или объяснить не мог.Невролог на мои жалобы не реагировал,только ставили гиперактивность.В шесть лет попали в невралогию,где нам поставили диагноз:Последствия резидуально-органического поражения ЦНС,цефалгии,кризовое течение с симпатоадреналовыми кризами,гиперкинетическое расстройство поведения,ЗПРР.После этого был заметен толчок в развитии(начал задавать вопросы).В семь лет направлен с предварительным диагнозом F84.5 в психоневрологический диспансер.Выписаны с диагнозом Расстройство личности и поведения органической этиологии(ПЭП) с гиперкинетическими истероформными проявлениями на фоне задержки психического и речевого развития.F07.07 на следующий год подтвержден. назначены Рисполепт,Неулептил,Грандаксин.Эффекта нет.В школу пошли в 8 лет на домашнем обучении.Занимается с педагогом в классе после занятий в моем присутствии. При достаточном интелекте,обучаемость очень низкая.Проблемы с памятью и концентрацией внимания. Если не хочет заниматься,отвечает «не хочу,не буду,отстань».Заставить или уговорить не возможно.Постоянно встает с места,ходит по классу,качается на стуле.Легко возбуждается,на любые замечания в свой адрес бурно реагирует,капризничает,неадекватно себя ведет(скулит,визжит,бьёт себя кулаками по голове,топает ногами,стучит по столу,может стукнуть учителя по руке,ущипнуть,сделать больно и радоваться этому).Читает замещая гласные буквы.Считает на пальцах,по линейке путается.Не знает состав чисел.Со сверстниками ведет себя агрессивно.В последнее время на любой отказ выражает свое неудовольствие и в мою сторону кулаками.Наказанный в углу,строит планы мести(я тебе голову топором отрублю,молотком разможжу,вырасту большой,побью и выгоню из дома).За последние два года несколько раз были галюцинации(ругался с невидимым собеседником).А теперь к сути вопроса.Областной психиатр пытается оспорить наш диагноз,аппелируя тем,что ребенок для него слишком маленький ,тем более для органики.И пытается навязать F 84.3 Меня интересует с какого возраста можно поставить диагноз F 07.07?И какой прогноз для такого ребенка.
27.08.17 11:19: Кантуев Олег Иванович »»»
F07.07 - Расстройство личности органической этиологии (происхождения), в связи с другими заболеваниями. Этот нозологический шифр нельзя считать полноценным психиатрическим диагнозом, т.к. им обозначается очень большая группа психических расстройств, связанных с органическим поражением головного мозга по различным причинам. Необходимо дополнительное обследование ребенка в крупном профильном стационаре, и доскональное уточнение диагноза, чтобы строить какие то прогнозы на будущее.
27.08.17 14:03: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! Да, для 10 лет 07.0 - выглядит преждевременным. Появившиеся галлюцинации также  ставят его под сомнение. Ребенка нужно дообследовать и определиться с диагнозом и лечением. Лучше это делать в условиях стационара.
27.08.17 18:10: Клиника Преображение »»»
Симптоматика психического расстройства на фоне раннего органического поражения мозга может проявляться в оч раннем возрасте. Но галлюцинации, действительно, вызывают настороженность.
Лучше начать с обследования в стационаре. В рамках больницы так же легче подобрать лекарства, кт будут так или иначе корректировать поведение ребенка.
27.08.17 21:10: Потехина Вероника Юрьевна »»»
Диагноз явно ориентировочный. А ребенку делали ЭЭГ- обследование ?
РДА (F 84.1) »»» Здравствуйте. Мальчик, 6 лет отстаёт в развитии, пррблемы с речью, эмоционально неустойчив, двигательная расторможенность, неусидчивость, стремление уединиться, а также странности в поведении, закрывает переодически уши, сильно сжимается, щурится при этом. Не стабильный сон, просыпается, сидит на кровати, или ходит по комнате. Проблемы с едой, практически ничего не кушает, избирателен. Туалет в памперс. Мочеиспускание контролирует. Не снимает одежду. Самостоятельно не одевается, не раздевается. Боится воды, страх. Играет не долго, мультфильмы не смотрит до конца, раскачивается под музыку. Интерес к картинкам и книгам не проявляет. Привязан к одной игрушке третий год. Часто замыкается не регагируя на своё имя, голос мамы. Письменные навыки не развиты. Рисует хаотично, в основном использует чёрные цвета. Находились на подтверждении диагноза в ПНД. Написали заключение - В отделении поведение не адекватно. Отгорожден, на месте не удерживается, игрушки интерес не вызывают. Выражены моторные стереотипии. Диагноз - Ранний детский аутизм (синдром Каннера) на фоне резидуальной энцефалопатии. На данный момент назначен Рисполепт и пантогам. Рисполепт принимаем уже второй месяц, никакого эффекта не замечаем. Насколько все серьёзно и реально ли полностью вылечить ребёнка? Может что то посоветуете... В данный момент ждём полгода, чтобы оформить инвалидность. В октябре снова в стационар.
08.08.17 11:28: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте!
Критерии диагностики
: последствия раннего органического поражения головного мозга, сочетается с проявлениями психоорганического синдрома, интеллектуальной недостаточности, судорожными расстройствами, задержкой речи. Аутистические расстройства проявляются чаще всего в рамках психопатоподобной симптоматики органического генеза, достигая умеренной и выраженной степени.
При направлении на МСЭ необходимы данные экспериментально-психологического обследования с оценкой состояния психических процессов (изменения по эндогенному типу, органическому типу), оценка качества контакта, личности и интеллекта по Векслеру.
Клинико-экспертно-функциональный диагноз аутизма складывается из:
а) нозологической принадлежности;
б) основного синдрома (синдромов), ограничивающих жизнедеятельность, их стойкости и степени выраженности: собственно аутистический синдром, либо аутистический вариант психопатоподобных расстройств;
в) синдромы органического спектра: психоорганический, судорожные припадки и т.д.;
г) синдром умственной отсталости различной степени выраженности;
д) синдром речевых расстройств и т.д. Например: Синдром раннего детского аутизма Каннера со снижением интеллекта до степени выраженной дебильности и выраженными нарушениями экспрессивной речи.
Критерии инвалидности: стойкие умеренные, выраженные и значительно выраженные нарушения психических и речевых функций, приводящие к ограничению способностей к самообслуживанию, общению, обучению, контролю за своим поведением, определяющие необходимость социальной защиты ребёнка.
08.08.17 11:41: Вячеслав Владимирович »»»
Полностью - вероятность минимальна.
Для дачи конкретной консультации по этому вопросу нужно ребенка посмотреть. Заочно выдумывать ничего не буду.
Но, судя по описанию, более всего похоже на какое-то органическое поражение ЦНС.
08.08.17 11:46: Юрий Загайнов »»»
Причина находится в семье, в родителях !Часто у мамы до и во время беременности были проблемы , которые с рождения определяли поведение ребенка . Конечно есть особенности у ребенка, но они сами по себе не определяют  "особое состояние" . Но без "лечения" отношений в семье , ребенка не исцелить .
10.08.17 19:54: Клиника Преображение »»»
Нет какого-то конкретного лекарства, лечащего аутизм и только его. По мере необходимости могут назначаться антидепрессанты, нейролептики, транквилизаторы и нейрометаболическая терапия.
Если бы такое лекарство существовало, то проблема аутизма так остро бы не стояла в обществе. Не создавались бы специальные школы и центры реабилитации, не подключалось бы столько ресурсов, сил и времени на адаптацию таких детей.
Посещайте педагога-дефектолога, детского психолога и специальные центры для развития и адаптации аутичных детей, занимайтесь с ребенком дома. Это принесет гораздо больше пользы.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Психиатр
Кардиолог (Москва)
Реклама от YouDo
Смотрите здесь - как в гранд смете взять отбивку штукатурки, смотрите ссылку.
Юду: пилинг цимель, подробности по ссылке.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0