Медицинские консультации On-Line. Быстро, удобно, доступно.
Поиск: (запрос или номер вопроса)
 
Задать вопрос врачам

ЛАМИКТАЛ

Вопросы, касающиеся данного препарата
Приём таблеток ламиктал во время беременности »»» Здравствуйте! Зовут меня Ольга, Мне 23 года, Четвёртый год принимаю ламиктал, сейчас доза 100мг в сутки, пробывали с врачом уменьшить дозу-стало хуже,вернули обратно . С мужем хотим ребёночка... Хотелось бы узнать, сильно ли будет влиять препарат на плод, если продолжать принимать его в такой дозе? Можно ли кормить ребёнка грудью в период приёма этого лекарства? Соответствующей информации от своего врача не получила-мне просто сказали- Ну, рожай.... Ехать куда-то в большой город в платные поликлинники пока нет возможности... Очень жду ответа... Заранее спасибо!
21.10.14 08:11: Елена Сергеевна »»»
Можно беременеть и рожать, препарат продолжайте принимать.
Беременность при эпилепсии »»» Четыре года назад мне поставили диагноз «Эпилепсия». Ехали вечером на автомобиле, встречная машина осветила фарами - это последнее, что я помню. По рассказу очевидца были судороги, шла пена изо рта. Затем отключение сознания ориентировочно на 20-25 минут. Произошел полноценный генерализованный приступ.
До этого момента никогда не было подобных явлений.
Сделали МРТ и ЭЭГ. Заключение МРТ - очаг глиоза в правой лобной доле (фото загружу).
Заключение ЭЭГ - Умеренные общеголовные изменения БЭА головного мозга регулярного характера с явлениями ... (слово не могу разобрать) корк и подкорковых структур. Функциональные пробы выявили единичные эпиподобные комплексы ... (не могу разобрать) в лобной области.
Назначили ламиктал 25 мг 1 раз в сутки. Приступов не было, но было несколько раз ощущение воспоминания снов. Через 6 месяцев назначили увеличили дозу до 50 мг 1 раз в сутке на фоне данного очущения.
В подростковом возразте начались частые чувства дежавю до 1-2 раз в неделю. Врачи говорили, что это обычное явление и лечили только «Глицином» и «Пустырником». Данного чувства дежавю очень боясаль, после него всегда была паника и тошнота. Сейчас невролог говорит, чтодеважю и были первыми признаками эпилепсии.
После увеличение дозы до 50 мг в сутки три года не было ни генерализованных приступов. ни чувства дежавю, ни ощущения воспоминания снов.
Последнюю ЭЭГ сделала 23.04.2014 г. Заключение - Умеренные общеголовные изменения БЭА и мозга с явлением ... ... (2 слова не могу разобрать) структур. На HV регистрируются эпиподобные комплексы ... (не могу разобрать) в затылочной области.
С мужем решили забеременеть. Невролог разрешил отменить прием лекарства. Сейчас уже 3 месяца без ламиктала совсем. Все отлично, ничего нет. Забеременеть пока не получается. Пью 400мг фолиевой кисловы 1 раз в сутки. Слышала, что больным с моим диагнозом нужно пить в 2 раза больше фолиевой кислоты. Достаточное количество пью я?
Предполагаю, что генерализованный приступ произошел из-за стресса и перегрузок : в тот момент одновременно защищала 2 диплома. Теперь 2 красных диплома и эпилепсия.
У родственников данного заболевания обнаружено не было.
Вопрос: 1. При имеющихся заключениях можно ли отменять лекарства?
2. Возможно ли совсем вылечить данное заболевание в моих обстоятельствах? Как определить первопричину заболевания?
3. Смущает результат МРТ. Стоит ли сделать еще одно обследование?
4. Какие препораты нужно дополнительно принимать во время беременности?

Загрузила фото:
1. http://s017.radikal.ru/i434/1409/bb/2caef9cd3734.j pg
2. http://s52.radikal.ru/i138/1409/49/29a6b072eed8.jp g
3. http://s019.radikal.ru/i601/1409/66/d9d77e8d6586.j pg
09.09.14 11:14: Зайцев Сергей Владимирович »»»
Начинать нужно с проведения ночного видео-ЭЭГ-мониторинга. Необходимая информация по данной проблеме - "АЗБУКА ЭПИЛЕПСИИ".  В таком случае показана очная консультация невролога-эпилептолога, есть риск рецидива приступов. Ведение беременности: акушер-гинеколог+невролог.
09.09.14 11:51: Елена Сергеевна »»»
Анастасия, наблюдает ли Вас эпилептолог? Ламиктал отменять нельзя. Риск учащения эпиприступов во время беременности превышает риск тератогенного эффекта препарата.
эпилепсия »»» Здравствуйте!
Болею эпилепсией 10 лет. Принимаю Ламиктал 200 мг. При снижении дозировки до 50 мг.в сутки были приступы. Сейчас принимаю так же 200 мг.в сутки, ЭЭГ хорошая, римиссия 5 лет. Но меня мучают сильные мигрени и с каждым годом все хуже и хуже, от боли спасают только триптаны. Врачь предложила заменить Ламиктал на Кепру, причем замена препаратов расписана на 5 дней, т.е через пять дней я должна полностью передти на кепру 1000 мг.в сутки. Боюсь, что моя римиссия может сорваться...
Стоит ли это делать? И действительно мои головные боли могут быть связаны с приемом Ламиктала??
13.08.14 22:12: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Кроме ЭЭГ, проводились ли дополнительные исследования?
13.08.14 23:38: Вячеслав Владимирович »»»
Нужен очный осмотр. Сходите на прием к неврологу или эпилептологу.
14.08.14 08:40: Елена Сергеевна »»»
Если Вы наблюдаетесь у эпилептолога, то доверьтесь ему и выполняйте рекомендации.
Тревожное расстройство »»» Здравствуйте,меня зовут Никита,мне 17 лет .Вот мои симптомы :
1.Ощущение некомфортности прибывания в собственном теле,страх,тревога из за этого.
2.Ощущение что не могу ходить ,говорить (то есть говорить и ходить я понятное дело могу но ОЩУЩЕНИЕ что не могу )его очень тяжело переносить.
3.Мысли которые почти всегда меня преследуют :кто я?где я?как мы все появились ,как создавалась планета ,вообще что бы я не делал будьто то я гуляю или чем нибудь другим занимаюсь ,даже в туалете сижу возникают эти вопросы :зачем я тут сижу ,почему мы сущетсвуем в таких телах ,и подобные вопросы .и все эти мысли вместе с ощущением некомфортности прибывания в собственном теле и ощущением ято не могу управлять собственным телом вызывают тревогу ,страх,истерики каждый день ,лежу просто плачу от этого всего.лежал в бехтерева в 11 отделении назначили фенозепам и трифтазин в маленьких дозах.Стало лучше .симптомы не ушли но сильно сгладились .через некоторое время стало снова плохо,положили второй раз в больницу прописали флоукситин и ламиктал+маленькие дозы фенозепама -не помогло .выписался -назначили нантарид в дозе 400 мг,пил его где то недели 2-не помогло.назначил доктор азалептин .поднимали дозы с 25 до 100 мг.пил его неделю -толку 0.резко отменили азалептин -мостояние снова пришло в норму ,назаначили как поддерживающее лекарство -ципралекс 15 мг ,в течении 2 месяцов состояние было нормальное (начал пить ципралекс в марте 22,первый раз лежал в больнице в ноябре,второй раз в феврале,началось все с конца лета 2013 года)и вот где то неделю оно опять ухудшается,симптомы снова все нарастают ....Вот вопросы которые я хотел бы задать :что это вообще за заболевание ?связано ли оно как то с имеющемся у меня остеохандрозом шейного отдела ?и как его вылечить ?
30.06.14 08:04: Кантуев Олег Иванович »»»
Чувство страха и тревоги, Никита, в том контексте - как Вы это описали, в большей мере присущи - генерализованному тревожному расстройству
Сюда же можно отнести и дереализацию (ощущение нереальности) или деперсонализацию (ощущение отчуждения собственного тела). 
Исходя из окончательного и подтвержденного диагноза, Вам и должны назначить комплексное лечение, которое должно строиться не на монотерапии лекарственным (-ыми) препаратом (-ами), а иметь основанием: индивидуальную и обязательно комплексную - психотерапевтическую программу, а основным форматом работы, должно стать очное общение с врачом психотерапевтом-психиатром.
Что касается остеохондроза (не смотря на ваш юный возраст), то он вполне может давать как самостоятельную симптоматику, так и дополнять клиническую картину основного расстройства.
30.06.14 08:53: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Заочно ответить точно на вопрос о том, что с Вами происходит - невозможно. Для этого нужно видеть Вас, иметь возможность задавать вопросы и получать на них ответы, наблюдать Вас. Попробуйте задать эти вопросы своему лечащему врачу или покажитесь другому специалисту, в Вашем городе они есть. Но одно могу сказать точно - с остеохондрозом шейного отдела это точно не связано!
01.07.14 17:22: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Никита.
Данный вопрос Вы должны задать своему лечащему врачу. Если назначенная терапия не подходит, то нужно продолжать поиски и пробовать другие схемы лечения.
эпилепсия возраст ребенка 13 лет принимаем топимакс и ламиктал приступы остались »»» В три года моя дочь попала в кому, были токсические судороги мозга (обдышалась краской).
Сейчас моему ребенку 13 лет. Уже 2 года как у дочери эпилепсия. Сначала ставили детскую абсансную эпилепсию, в январе месяце этого года случился первый генерализованный приступ. Принимаем ламиктал и топомакс. Приступы сохраняются. Как быть?
19.06.14 23:04: Зайцев Сергей Владимирович »»»
Информация по данной проблеме: "АЗБУКА ЭПИЛЕПСИИ".  В таком случае необходима очная консультация квалифицированного невролога-эпилептолога и проведение видео-ЭЭГ-мониторинга.
20.06.14 18:42: Елена Сергеевна »»»
Наблюдаться и лечиться у эпилептолога.
07.08.14 22:23: Аникин Сергей Александрович »»»
выполните МРТ гогловного мозга и ЭЭГ-ВМ
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
0
Яндекс.Метрика