ТАХИКАРДИЯ ПОСЛЕ ТУАЛЕТА

Добрый день! У меня немного странный вопрос. После того, как я схожу в туалет по большому, начинается тахикардия и сердцебиение, становится страшно, плохо, предобморочное состояние, пульс 130-150. Помогает четвертинка анаприлина 2,5 мг. Еще бывает наоборот- тахикардия начинается при позывах до и во время похода в туалет. После туалета-проходит. Временами сильная тахикардия, когда пью анаприлин, временами слабая, сама проходит. Проходит постепенно.
Еще после еды тахикардия. Тоже временами сильная, временами слабая.
У меня сейчас невроз по-видимому. Бывают головокружения, но предметы не летают, а качаются от перемены положения тела и головы. Тахикардия часто на ровном месте. Дрожь внутри тела. Страх. Предобморочные состояния, слабость.
Все анализы в норме. ЭКГ еще не делала. Раньше норма была. Из дома не выхожу.
Переживаю, что эта тахикардия, после еды и туалета, может быть желудочковой или пароксизмальной? Пью пустырник и валериану. Что еще попить? Может ли это угрожать жизни? И почему после еды и туалета тахикардия? Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Ни для кого не секрет, что при натуживании повышается внутрибрюшное давление, и это безусловно может провоцировать возникновение т.н. экстрасистол или предсердной тахикардии, чью симптоматику вы и описываете. Идеальный вариант в этой ситуации, попытаться зафиксировать это посредством ЭКГ, сразу после дефекации, тогда будет достоверно понятно чем снимать эти приступы. Вероятнее всего, тот-же анаприлин будет эффективным, но это нужно обсудить с Вашим лечащим врачом-терапевтом. Попробуйте использовать слабительные, или продукты обладающие таким эффектом (чернослив, свекла, растительное масло), возможно это уменьшит количество приступов. Успокоительные средства также не повредят, тот-же пустырник или валериана, афобазол. Желаю Вам здоровья!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Есть смысл провести суточное мониторирование ЭКГ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Да, это проявления невроза, так ведёт себя разбалансированная вегетативная нервная система.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Ваша ситуация, Анна, требует подробного разбора с психотерпевтом! Специалист сможет определить и пути решения проблемы! Для диалога: https://vk.com/sexolog69