ТАХИКАРДИЯ

Доброго времени суток! есть заболевание синусовая тахикардия всд по смешанному типу
Беспокоят следующие симптомы: когда ложусь спать начинает пульсировать в спине в животе под мышкой с левой стороны пульсирует не могу уснуть думала давление или пульс поднялся померила нет давление в норме что это может быть ?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Людмила. Это могут быть панические атаки. Ни синусовая тахикардия, ни ВСД - это не заболевания, а просто совершенно безобидные, хоть и неприятные симптомы, которые, как и панические атаки являются проявлением невротического расстройства. Подробнее можно почитать здесь: панические атаки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Под маской "всд" чаще всего скрывается невротическое расстройств - невроз. Проконсультируйтесь по поводу своего состояния у врача-психотерапевта. Осмотр специалистом даст ответы на вопрос о возможностях такой связи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о проявлении синдрома, который называется - психосоматическое расстройство http://www.rvnd.ru/somatizacya/Необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.Врач выяснит причины формирования этого психического состояния и проведет необходимую терапию.Это лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Синусовая тахикардия - это не заболевание. Жалобы похожи на невротические.