ТАХИКАРДИЯ

ЗДРАСТВУЙТЕ СКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ПИТЬ АЛКОГОЛЬ НЕ МНОГО бокал натурального вина раз в неделю ? ЕСТЬ ТАКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ СИНУСОВАЯ ТАХИКАРДИЯ И ЕЩЕ ВСД таблетки не какие не пью только если пустырник врач назначала во время тахикардии я вообще ее не чуствую тахикардию .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Людмила!Если честно, то бокал хорошего, дорогого, красного вина, выпитый 1 раз в неделю - за ужином при свечах, в компании любимого человека - принесет больше пользу, нежели вред. Только к чему это хождение "по острию ножа", и постоянное лавирование, между здоровьем и нездоровьем?Не дешевле ли и проще, избавиться от тахикардии и несуществующего "ВСД" - раз и навсегда, забыв в том числе и про пустырник, и жить жизнью здорового человека?Что мешает Вам поработать с врачом-психотерапевтом, в рамках комплексной психотерапевтической программы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Людмила! Не существует такого заболевания - "всд"! Опишите подробнее Ваши жалобы и их развитие. Какие обследования Вам проводились?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если кардиолог не нашел у Вас заболеваний сердца и советует пить пустырник, это первый сигнал к тому, что:1. Необходимо как можно быстрее очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.2. Исключить на время любую возможность попадания какого-либо алкоголя в Ваш организм (до разрешения врача).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Диагноза ВСД (НЦД) нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva