ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ

Здравствуйте! У меня муж болеет психическим заболеванием, инвалид 2 группы.Искала лекарство циклодол и случайно к Вам попала. Я заказала 1 пачку в интернет аптеке на сайте белые лекарства. Пока проверяют. Муж Александр 50 лет, как в больнице пролежит, полечится, сначала пьет лекарства за рецептом ходит, выписывают галоперидол, аминазин на ночь и циклодол. 2 месяца назад ему выписали только галоперидол и аминазин, без циклодола ему плохо становится, слюни текут и он перестает пить и совсем отказывается идти в больницу, агрессия появляется и мы с дочкой вынуждены вызывать психиатрическую бригаду и ложить на принудительное лечение. Сегодня дочка ходила к заведующей психиатрическим отделением, но она слушать не захотела, сказала пусть сам придет. При получении комплексе галоперидол и циклодол, муж становится вменяемым, нормальным человеком. Мы так уже 10 лет мучаемся. Вы с такими больными работаете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана.
Обратитесь с этим вопросом не к лечащему врачу вашего мужа, а к главному врачу ПНД, и потребуйте откоррегировать медикаментозное назначение. Препараты вашему мужу должны отпускаться бесплатно, по льготному рецепту. В случае отказа в лечении или волокиты, Вы можете смело обращаться в Суд.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Если больной родственник не может сам прийти на прием к врачу, то стоит написать заявление об осмотре его на дому. Все эти лекарства являются рецептурными и требуют очного приема пациента. Не стоит покупать циклодол в интернете. Он может оказаться обычной пустышкой. Механизм осмотра и наблюдения за психическими больными отработан и не стоит выдумывать свои схемы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог и психическое заболевание достаточно далеки друг от друга. Психическими заболеваниями занимается врач. Психолог занимается социальной коррекцией, или, если иначе, на него возложены воспитательные функции. Диагностико и лечением заболеваний занимается только врач. В данном случае речь может идти о психиатре или враче-психотерапевте.
Врачи, естественно, с такими больными работают. Психолог в данном случае может лишь помочь в социальной адаптации, но для этого психолог должен иметь специальное дополнительное образование не ниже клинического психолога.
Врач полностью права, она должна посмотреть на больного, сделать корректировку (если нужно) в лечении, а заочно выписать рецепт врач не только не имеет юридического права, но и обычного врачебного и человеческого.
Заочно ставят диагнозы, назначают лечение и лечат только халтурщики или мошенники.
Поддельные медикаменты можно купить везде, даже в обычной аптеке. В интернете покупать лекарства можно только на проверенных сайтах, которые уже давно существуют. Проверить дату регистрации сайта можно на сервисе рег.ру
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Без осмотра лечение не должно проводиться! НЕОБХОДИМО организовать его осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашего мужа, которые возникаю при отсутствии указанного препарата или отказе от лечения. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Циклодол убирает побочные эффекты галоперидола и других нейролептиков. Без этого препарата вашему мужу нельзя. Нужно обосновать необходимость этого препарата, написав заявление зав. отделением экспертиз. Они сами напишут, что ему необходимо.
Сейчас разрешено давать консультации по Интернету. Но нужны обследования. Вашему мужу что-то делали? И будет ли он общаться по электронке?
Разобраться я смогу, что это заболевание и какое, или побочка на препараты, но нужна копия мед.документации. Мне надо смотреть, как обследовали, что делали, что назначали, каков был эффект?
Я имею допуск на психиатрию и на неврологию, но без мед.документов и общения с вашим мужем, хотя бы, по электронке, говорить предметно невозможно. Напишите мне лично и конфиденциально - CyriX2003@mail.ru