КАК ПОСТУПИТЬ, ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить. У меня появились новые отношения, но пока все на начальном уровне, без интима. И дело в том, что я тут подозреваю, что у меня есть какое-то заболевание, но как известно, в наших больницах все очень долго, анализы, записи и пр. В общем пока не знаю даже ничего. Но как быть с отношениями? Я, конечно, не хочу рисковать здоровьем человека. В лоб сказать, вот, дорогой, я что-то там подхватила я не могу, вдруг он подумает обо мне что-н плохое. Тяну время как могу, говорю, что надо получше узнать друг друга. Но может это странно в моем возрасте уже. Он не понимает меня, потому что уже вроде все подошло к этому этапу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лера! Обратитесь в частный медицинский центр, в частную (негосударственную) лабораторию - там и осмотр и анализы можно провести достаточно быстро.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лера. Если все подошло к этому этапу, то и рассказать об определенных проблемах можно, дело-то житейское. Если Вам все же кажется, что это неудобно и как-то в лоб, значит и для интимных отношений время еще не наступило. И возраст здесь совершенно ни при чем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лера.
Так если заболевание подтвердится, то последует еще этап лечения. Что тогда Вы станете говорить своему другу? Может все-таки стоит признаться?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

По опыту могу сказать, что знаю достаточно много ситуаций, когда длительные и серьёзные отношения начинались с определённого этапа "воздержания", связанного с проверкой и лечением одного из партнёров, ведь проблемы бывают от вполне банальных инфекций, которые могут даже не обязательно заноситься именно при половом контакте (например - та же самая молочница).
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ультрамед - NSK. Все анализы (исследования) на ИППП - за 40 минут.г. Новосибирск, ул. Трудовая, 9. Режим работы:
Пн, Ср, Пт 14-19;
Вт, Чт, Сб 9-14
Вс - выходной.
Телефоны: +7 (383) 227-09-16, +7 (383)2 14-81-82, +7913 728 52 93.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подождать с интимными связями никогда не странно, в любом возрасте. Дождитесь результатов анализов.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Лера!Я бы не рекомендовала рассказывать будущему партнеру о существующих вопросах до получения результатов анализов. Не все мужчины - врачи, и далеко не для всех свойственна толерантность к прошлым "сексуальным похождениям" девушки. Многие мужчины, даже долгое время находящиеся в отношениях, очень щепетильно относятся к наличию вообще каких -либо "женских болячек", а тут только начало отношений и информация о Вашем возможном нездоровье может негативно отразиться на их продолжении. Поставить в известность будет необходимо, если это такое заболевание, которое не лечится.Рисковать же здоровьем другого человека вообще категорически нельзя. Если Ваш новый партнер обнаружит после полового контакта с Вами у себя заболевание- это, во-первых, подло, а во-вторых, в большинстве случаев повлечет разрыв отношений.Так что самым приемлемым вариантом является срочное получение результатов анализов. И если выяснится, что заболевание есть, то в зависимости от того, возможно его вылечить или лишь перевести в латентную форму- поговорить с мужчиной.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
1) Проведите обследование в частной лаборатории. Там все делают быстро.
2) Пользуйтесь барьерными методами контрацепции
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Лера!Существует много болезней, которыми можно заразиться не при половом контакте. Молочница вообще появляется спонтанно, так как грибы являются частью обычной микрофлоры. Но при определенных обстоятельствах, например увеличении сахара в крови, начинают размножаться. Можете своему парню рассказать, что хотите на всякий случай провериться. Правда, наверняка он заподозрит неладное