БОЯЗНЬ ИНТИМА

Здравствуйте,проблема заключается в том,что мы с молодым человеком готовы к серьезным отношениям,а я жутко боюсь секса.Но не самого его,а что будет если я лишусь девственности.Я боюсь,что вдруг мы с ним расстанемся,а я уже буду не такая,и что я буду чувствовать после этого?.боюсь,что хорошие парни не захотят встречаться со мной,то что могу пойти по рукам.Не знаю как поступить?отношения с молодым человеком могут испортится,а я его сильно люблю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

А может не стоит торопиться с сексом, а для начала - постараться узнать человека поближе? Любить в одностороннем порядке, Вам конечно никто не запрещает, но только стоит ли ждать чего то большего, если в Вас видят только доступную "сегодня и сейчас", без оглядки на то, что будет завтра?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Этот вопрос решается каждой девушкой по собственному разумению. Общих рецептов и универсальных советов нет.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Это очень простой вопрос, если вы спрашиваете значит не готовы к сексу. Когда сомнений не будет, значит настал сей прекрасный момент.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"что будет если я лишусь девственности"
для того она и есь эта самая девственность, чтобы не отдавать кому попало. если намерения и отношения серьезные и есть доверие, то всё происходит само собой.
А в вашем случае это не так. Впрочем могут быть и вредные установки от родителей, бабушек и т.п. Если вам хочется отдаться, но сковывает страх, то надо собираться к психологу. Найти причину и устранить. Для 21 года уже вполне логично иметь постоянные отношения идущие к свадьбе. Возможно у вас давно проблемы во взаимоотношениях с мужчинами. Пишите в лично, если что.