НАЧАЛОСЬ ТО, ЧЕГО НЕ ПРЕДВИДЕЛ ВООБЩЕ.

Добрый день! Мне очень срочно нужна помощь. Ситуация во общем такая, Как то раз я оказался в центре города в метро, и меня очень сильно прихватило в туалет. я аж чуть на стены не полез! Вот,я выбежал сначало в одной станции метро,никакого туалета и не было. У меня страшная боязнь в тот момент началась,жар,пот. Уже начал думать про стыд. забежал из последних сил, в метро и проехал до станции тверская. пока не было схватки! суть в том что я из за не терпения забежал даже к милиционерам, с просьбой отвести в туалет. а они сказали,что не имеют права! тд и тп. я скорострельно рванул на улицу. из последних сил. благо был макдональдс! я уже никого не замечая,ворвался туда. ну и хорошо что так все это закончилось! но однако,увы, ничего не закончилось,меня то чувство которое я пережил, не покидает -когда я еду в метро. или нахожусь на людях! меня спасает только дом, и двор во дворе! где мне уютно. как работать теперь не знаю. Вообще помогите,какие таблетки там помогут? а то чувство мое до добра не доведет,так как я вообще все принимаю близко к сердцу.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Максим, добрый вечер!
Очень срочную помощь здесь на форуме в режиме вопрос-ответ оказать нереально.
Нужно обращаться к психотерапевту, чтобы открепить якорь "метро-понос". Таблетки в таких случаях не помогают, только психотерапия.
В Москве много хороших специалистов, которые смогут Вам помочь.
Успешного Вам решения проблемы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это невротическая реакция - проявление тревожного расстройства. Обсудите своё состояние с врачом-психотерапевтом. Посмотрите эту информацию: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
У Вас случайно закрепился условный рефлекс на нахождение рядом людей. Возможно, были предпосылки в характере. Но это можно смягчить, тем самым улучшить ситуацию. Обратитесь к психологу или психотерапевту в очном формате.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная «паническая атака» или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 5-7 до 10-12 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта.
Доброго Вам здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ситуация обычная. У кого-то во время панической атаки бывает сильнейший страх смерти, у кого-то - острая дисфункция пищеварительного тракта. Чтобы невроз не стал хроническим, нужно побыстрее обратиться к психотерапевту.
О психотерапии панических атак можно почитать здесь.