ПАНИЧЕСКАЯ БОЯЗНЬ ЭСКАЛАТОРА

Здравствуйте! Прошу о помощи! Пол года назад на эскалаторе в торговом центре заснул сын (7 лет), потянул меня за собой и я, поскольку стоял выше на ступеньку, полетел через все ступеньки, осознавая, что при этом не могу избежать и своего падения на своего сына... Очнулся от криков «Папа!!! Папа»... С тех пор не могу встать на эскалатор...Просто не могу и всё... Если он совсем маленький, то есть силы себя отвлечь, а если глубокий, то ноги просто подкашиваются и всё тело так и хочет упасть вниз, только, чтоб это прекратилось... Страдаю боязнью высоты, может на этом фоне удвоилось....Помогите, пожалуйста!!! Ведь на работу ездить надо, а для меня это каждый раз как на смерть...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Подобные проблемы разбираются и решаются в ходе когнитивно-поведенческой психотерапии под руководством врача-психотерапевта.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данное расстройство модно вылечить за несколько сеансов психотерапии. Проблема относительно не тяжелая и благополучно решаемая.
Яна Игоревна. психиатр-нарколог
Здравствуйте! Для решения Вашей проблемы необходимо обратиться к психотерапевту.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Реальная помощь в Вашей ситуации, Елисей, возможна только в непосредственном профессиональном контакте с психотерапевтом! В "онлайн" - формате  можно начать разбирать сложившуюся ситуацию, чтобы помочь разобраться Вам:  https://vk.com/sexolog69
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению - Вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы.
Доброго вам здоровья!
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Сочувствую Вам. Вам необходима работа с врачом психотерапевтом. Когнитивная психотерапия с применением фармакотерапии может помочь избавиться от проблемы в короткие сроки. Не мучайте себя, это тот случай, когда нужно действовать и начать жить нормальной жизнью. Посмотрите мое интервью о лечении страхов
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii