ЗАЦИКЛИЛАСЬ НА ПОХУДЕНИИ

Здравствуйте! За свою жизнь я худела трижды, но раньше это как-то не было идеей «фикс». Теперь же у меня болезненная боязнь прибавить в весе даже 1 кг. Я только завтракаю, на обед ничего не ем, на ужин - овощной салат, яблоки. При росте 165 вешу уже 56 кг... И все-таки боюсь съесть лишний кусочек. Торты и пирожные для меня не существуют, завтракаю черным хлебом и кофе... Когда-то очень любила жареную картофшку с грибами, пельмени, но теперь есть их ПРОСТО БОЮСЬ... Коллеги по работе мне все время говорят, что в моем возрасте пара лишних килограммов не повредит, но я смотрю на женщин около 40 или за 40-45 и порой мне становится плохо. Что с нами происходит? Почему к возрасту за 40 нужно обязательно весить тонну? А если соблюдаешь диету, делаешь гимнастику утром и вечером все сорокалетние, кто весит за 80, считают нужным «плюнуть» в твою сторону? Как-то я попыталась в Интернете попереписываться с женщиной под сорок (37 лет), она мне прямо заявила: вешу 100 кг, пью и курю, заявила с гордостью, и обозвала меня жидовкой и холодной стервой... Мне очень обидно стало: неужели я действительно «зациклилась» на похудении и перестала иметь нормальный человеческий облик? Подскажите, что мне делать? Я очень переживаю, что меня не понимают. Многие говорят, что, мол, в 40 лет нельзя иметь талию 18-летней девушки... Но почему? У меня окружность талии 70 см, бедер - 96, груди - 90... Видите, не стандарт манекенщиц...
И все равно ужасно боюсь поправиться. Это для меня стало уже психологической драмой. Как представлю, что вдруг растолстею, сразу отказываюсь от питания, любого...
Неужели вести здоровый образ жизни, делая утром и вечером гимнастику и ломаясь на тренажерах - это психическое нездоровье? А здоровье - жрать в три горла и весить центнер?
Или я в чем-то неправа? Как мне достичь взаимопонимания с ровесницами, которые к 45 годам весят по 80-90 кг и меня считают чуть ли не прокаженной?
Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Алиса, это уже расстройство пищевого поведения. Самое настоящее психическое расстройство. И чтобы ситуация не усугублялась - обратитесь очно к врачу - психотерапевту, уверен, все еще можно исправить!
Удачи!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Алиса,дело не в форме, а в содержании, точнее в их гармонии.Если Вы со своими почти идеальными размерами радостны и веселы, то Вас не должно ТАК СИЛЬНО волновать общественное мнение.А если Вы за свои килограммы и сантиметры ежедневно боретесь с собой,проклиная всех и вся - то вам к психотерапевту на очный прием.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Алиса, Вы слишком зациклились на фантазиях, что о Вас думают окружающие. А они вовсе о Вас не думают, они думают о себе, также как и Вы думаете о себе.
Возможно, Вы из своего гиперконтроля над питанием, не очень замечаете свою навязчивость, агрессивность пропаганды именно Вашего образа жизни.
Вот, отсюда и выплески по типу Вашей виртуальной знакомой.
Вам стоит поработать над своей самооценкой, укрепить чувство уверенности, ведь и правда, Ваши формы для 45 летней женщины привлекательны, и есть за что Вам себя хвалить, но не кичиться этим.
за дистантной поддержкой - обращайтесь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, это действительно расстройство пищевого поведения. Проблема лежит в сфере психики и заключается она не в Вашем весе, а в вашем отношении к нему.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алиса, в жизни есть много важных вещей, помимо собственного веса. То, что эта тема занимает много Вашего внимания, представляется мне самостоятельной проблемой, достойной обсуждения на приеме у врача-психотерапевта.