УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУДИ.

Здравствуйте. У меня нет груди. она у меня с детства не росла как у других. я конечно очень по этому поводу комплексую, практически не хочу на пляжи, постоянно закрытые кофты и т.д. У меня муж двое детей. все у нас хорошо. Но я решилась на пластику, для себя любимой хочу. Муж отнесся к моему решению нормально, одобрил. Но вот родителям даже не знаю как об этом сказать, аргументировать и т.п. вообщем подскажите как объяснить что мне это очень нужно, что бы они поняли и поддержали.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Татьяна Михайловна, а зачем Вам это нужно? Муж же Вас любит. Какая есть, такую и любит. Или Вам хочется, чтобы посторонние мужчины смотрели на Вас и восторженно цокали языками? Поделитесь этим желанием с мужем. Вдруг, ему тоже это понравится? И он присоединится к этому общему цоканью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна Михайловна!
Для чего совершеннолетнему мужчине нужна женская грудь ?
Это ведь не источник пищи, а объект чувственного наслаждения. Следовательно, в женской груди важнее пропорция, гармония, эстетика. И размер тут может иметь только относительное значение - лишь бы не было слишком большого диссонанса с общей комплекцией вашего тела. Ведь есть же очень простой вопрос - какая часть тела женщины самая сексуальная?
Спросите об этом 100 мужчин и Вы можете получить 100 разных ответов: глаза, руки, бёдра, ноги, грудь и т.д.
Боюсь показаться излишне самоуверенным, но я знаю единственно правильный ответ:
Самая сексуальная часть тела женщины это - ГОЛОВА. (А точнее - то, что в ней)!
Любить себя надо, Татьяна, вот и все. Надо понять, что вы красивы! Потому что маленькая грудь это действительно красиво.
И аристократично.
Маленькая грудь - привилегия благородных девиц, которых ещё в дореволюционных пансионах потуже затягивали в корсет, потому что неприлично распускать грудь подобно какой-то молочнице... Это мое мнение.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Есть много побочных эффектов от таких операций. Важно чтобы вы задали себе вопрос: это осознанное решение или нежелание принимать себя такой какая вы есть, и соответственно желание исправить это хирургическим путем?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна Михайловна!
Я тоже не знаю, как "аргументировать" решение подвергнуться операции.
Одна из толковых книжек по психологии написана американским пластическим хирургом, каждый день сталкивавшимся с пациентами, которых на операционный стол приводило недовольство собой - распространенная психологическая проблема.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Думаю вы идете на поводу своих комплексов вопреки здравому смыслу. Муж любит, дети любят, родители любят, кажется счастье есть... Не боитесь его потерять?