КАК ПОСТУПИТЬ

Я встретила мужчину своей мечты,влюбилась,мы встречались полгода когда она мне сообщил что женат,но ради меня будет разводится,так и случилось,он развелся,мы вместе третий год,эти три года как испытание - ссоры с родителями,непонимание и косые взгляды окружающих,сплетни,потому что как так...она старше меня на 10 лет,да еще и армянин,это было как ад,но мы,несмотря не на что друг друга любили как сумашедшие,эта любвовь..за которую я готова была отдать все,прошло три года,и я начинаю понимать,что у нас вряд ли что то выйдет более серьезное,я должна учиться,родители мне не позволят по другому,да и я сама это все понимаю,он же меня ждать не собирается,начтаивает на заочной форе обучения и на создание семьи.Строить семью с ним я не готова,где и как он это предлагает я не хочу,мое мнение не в учет,он тоже не может по другому,получается наши пути расходятся???но как так...мы столько пережили,столько мечтали об этом моменте,когда я закончу школу и мы поженимся,но просто я мечтаал тогдашними мозгами,пятнадцатилетнего подростка,сейчас я понимаю другое,и терять его тоже не хочу,я за ним как за каменной стеной,кого то другого рядом не представляю даже....
как мне поступить...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Дарья, чем-то придётся жертвовать. Вы на развилке и нужно принимать решение. В любом случае что-то терять, но и приобретать тоже.
Как мне кажется, создание семьи вполне логично после столь длительных отношений. Иначе ради чего вообще любить? Ваши родители не могут вам помешать. Если вы замужем, то уже не зависите от них и не обязаны реализовывать их фантазии о вашей жизни.
А заочная учеба ничуть не хуже, если вы действительно хотите учиться. Вопрос, почему в действительности вы не хотите строить семью? Что за страх или убеждение останавливают вас? На какой алтарь вы раздумываете пожертвовать свою любовь?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот жизненный выбор Вы должны сделать самостоятельно, не перекладывая ответственности на других.