КАК ПОСТУПИТЬ?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Дело в том, что я полгода встречалась с парнем (он младше меня на год). Сначала все было хорошо. Я в него влюбилась и ничего не замечала. Даже ездила к нему домой в другой город, т.к. он уехал туда по делам, а я очень сильно скучала. Когда он приехал в Самару, то я нашла ему комнату, помогла поступить в университет, помогала найти работу, иногда готовила ему. Делала для него все и могла бы сделать больше. Но дело в том, что в ответ я ничего не получала. Он не дарил цветов, не говорил комплиментов, да что уж там, он даже по имени меня не называл. Хотя я его очень об этом просила. Впрочем, любая моя просьба оставалась неуслышанной. В конце концов, мне надоело такое отношение к себе и я предложила расстаться. А при нашем последнем разговоре он сказал, что я для него ничего не сделала и вообще, обливаю его грязью. Хотя это полная чушь.
Мы уже месяц как расстались, но я понимаю, что люблю его. Я не знаю, что делать. Сердце любит, а умом я понимаю, что недостойна такого отношения. Я совсем запуталась. Да еще и он стал звонить в последнее время. Спрашивал что-то по делу. Не знаю, повод это или нет, или он просто не знает города, а позвонить больше некому.
В общем, я запуталась. Помогите мне.
Заранее спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Инна!
Похоже, что Вы, действительно, запутались. Как можно "любить" человека, который на щедрые движения Вашей души откликается гадостями, который примитивно извлекает из Вашей любви сугубо утилитарные преимущества и удобства?
Это больше похоже на какую-то зависимость. С такими ситуациями часто сталкиваются практикующие специалисты-психотерапевты.
Если Вы готовы стать свободной от таких отношений и такой "любви" - сходите на прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Инна, да ни в чем Вы не запутались! Вы просто перепутали Любовь и Влюбчивость!
Первое чувство затмевает собой второе, оттого и не рассмотреть основного и главного.
Не Вашего поля эта ягода, Инна!
Не встретили Вы еще Того, кто рожден для встречи с Вами!
Но это непременно произойдет! Надо только чуточку подождать... Поверьте!
Удачи Вам и настоящей Любви!
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Возможно, ситуация отвержения, не-любви выявила в Вас детские ожидания, когда партнер отчасти представляется в нашем подсознании как родитель, который не может не любить нас, в итоге такие отношения начинают нас мучить и мы на них зацикливаемся, не можем оторваться.Проанализируйте свои чувства, ожидания, и если не справляетесь, посетите очно психолога/психотерапевта.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
"Делала для него все и могла бы сделать больше. Но дело в том, что в ответ я ничего не получала"- это написали ВЫ. Хочу вам пояснить, что когда делаешь от души, когда делаешь с любовью, о которой вы пишите, то взамен не просят ничего, и если не получаешь эмоционального отклика на свои поступки, то переносишь это спокойно, и живёшь дальше. А вы загнали себя в иллюзию любви, в иллюзию того, что он вам должен " цветы, ласковые слова" и т.д. Это уже не любовь, это уже торг. Вы пишите что он вам звонит, что ж общайтесь, и не нужно его защищать " город не знает"- это вы себе даёте лишний шанс зацепиться за эти отношения, которых в принципе нет. Вы взрослая девушка, так сядьте со специалистом и разберите то, что происходит в вами, что происходит вокруг вас, и вам станет понятно, что делать, а чего не делать. Удачи. Думайте.