КАК ПОСТУПИТЬ?

Здравствуйте. Не знаю как начать, в общем я боюсь быть искреннем и говорить то что думаю и чувствую. Хочется многим и много сказать, но я понимаю что это может испортить отношения со многими.
И иногда не знаю как поступить в разных ситуациях. Вот например. Почти каждые выходные я встречаюсь со своей бывшей одногруппницей, с начало встретились просто пообщались и все, а потом она сама предложила еще раз встретиться, так и встречаемся каждую неделю, ходим то в кино, то еще куда нибудь. И я стал понимать что влюбляюсь в нее, но я понимаю что она относиться ко мне как к другу, потому что она мне рассказывает про парней которые ей симпатичны и все в этом роде. Вот у меня вопрос такой, зачем она сама предлагает встретиться? Может из за того что я за все плачу, и выходит каждый раз не маленькая сумма?
Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ответ на такой вопрос можно получить только в результате доверительной беседы между вами. Витруально можно только гадать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Владимир!
Если Вы сомневаетесь, то проведите следственный эксперимент, и при очередной "встрече" в кино или ресторане, попросите оплатить за Вас. Все сразу встанет на свои места, и вопросы отпадут сами собой!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Владимир! Нам, людям, не всегда бывает просто разобраться в женской психологии. Может быть, у Вашей знакомой такая стратегия обольщения. Попробуйте при следующей встрече проявить чуть больше мужского внимания к Вашей воскресной подруге. Кто знает, кто знает...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Добрый вечер! Вы совсем не обязаны за неё платить, однако если вам так хочется, то почему бы и нет. Другой вопрос, что при таких взаимоотношениях перевести их в плоскость _ мужчина - женщина_будет крайне сложно. Если вы хотите что-то изменить в своем отношений к ситуации, в ваших отношениях с этой девушкой, с другими девушками, то наиболее эффективный способ - обращение за психотерапией, краткосрочной или долго срочной трудно сказать. Самый простой совет: возьмите инициативу в свои руки, сами позовите её гулять, сами выберите место, сами составьте план общения, создайте романтическую атмосферу и старайтесь при этом использовать не деньги, но фантазию, дайте ей возможность заплатить за себя, если у вас возникают сомнения в искренности её слов, сопоставляйте их с её поведением и все встанет на свои места. Помните главное всегда оставаться самим собой.