КАК ПОСТУПИТЬ

Здравствуйте!Все начиналось с детства,умерла мама,особо не было заметно,но потом сжимало и кололо в груди,отнимались руки и ноги,а когда был выкидыш,очень сильно перенервничала болело все от ног до головы,обморочные состояния были и трясло,после еще одного стресса теперь вообще душит, то сжимает шею и горло,каждую ночь практически так просыпаюсь и все в течение дня еще полегче,на воздухе еще не чего и делами когда занимаешся,отвлекает все немного,но любой стресс все,так уже несколько лет длится,травы временно,гимнастика все это временно,даже что сейчас в жизни все уладилось,все равно на все реагирую,невроз постоянный,страх смерти,потерять близкого,причем не хотя само все как то начинается как в привычку вошло,постоянная депрессия,а так хочется чтоб все ушло что еще можно сделать,ведь у меня маленькая дочка,так хочется от этого избавиться! Кому может что то помогло или не реально избавится от всего этого,эти удушья ужас какой то,а когда то была жизнерадостная а с одного на другой стрессы одна депрессия,прошлое постоянно лезет в голову,даже если не думаю и пытаюсь избавится
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы вполне можете справиться, для этого необходимо набраться смелости и обратиться за помощью к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/http://pobedi-problemu.ru/demo15/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невротическое удушье - противный, но хорошо поддающийся лечению симптом тревожного расстройства. Удивительно, что Вы до сих пор от него не избавились. Такие состояния хорошо лечатся. Да и Москва совсем рядом, там можно найти квалифицированного специалиста, врача-психотерапевта.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Asa! я Вам рекомендую обратиться к специалисту, который работает с травмами. Смерть мамы - это очень глубокая травма, и помочь в этом затянувшемся горевании может психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!При терапии тревожных расстройств, сегодня применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.