БЕССОНИЦА, ЗАТРУДНЕННОЕ ДЫХАНИЕ, СЕРДЦЕБИЕНИЕ

Здравствуйте, мне 21 год и последнее время стало тяжело дышать как будто на грудь давит сильно. От малейшего движения появляется отдышка и сердце бьет сильно. Когда ложусь спать долго не могу заснуть колотится сердце как после пробежки и в ушах стучит. Давление 120/60 пульс 88, в спокойном состоянии когда не беспокоит ничего 110/50 пульс 65. Пробовала и валерьянку на ночь, и витамины пила, пробовала волокардин на ночь сердце не так сильно стучит а заснуть все равно не получается. Если ночью просыпаюсь начинает сердце стучать как будто испугалась и не могу долго уснуть. Очень тяжело ездить в общественном траспорте или находится в ответственной ситуации например зачет сразу кружится голова тошнит руки потеют и дышать нечем. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту. А пока, по поводу Вашего сердцебиения. К психологу обращаться не стоит, он не врач и заниматься лечением ему запрещено.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте,Екатерина! Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Все вопросы по здоровью решаются очно. Я бы порекомендовал Вам начать с посещения врача-терапевта.
Вполне возможно, что потом понадобится консультация психотерапевта. Но, сначала - к терапевту.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вам нужно у кардиологу, пройти обследование - ЭКГ, ЭХО-КГ, возможно, вам назначат и другие исследования. У вас очень низкое диастолическое Ад. Можно проверить щитовидку. Синдром рефлекторной тахикардии, но, что является причиной, нужно выяснить. Пить минералку можно, воды пить побольше, соков, экстракт элеутерококка по 20 капель только утром - 1 месяц. Валокардин и валерианку не надо. НЦД по гипотоническому типу, скорее всего.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Необходимо обследование у кардиолога, эндокринолога и психотерапевта