ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО СО МНОЙ,Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ

здраствуйте,прошу вас помочь мне.после рождения дочери у меня была как я поняла послеродовая депрессия.Ребенок постоянно плакал,капризничал,муж не помогал,пил,меня во всем обвинял,жили мы то с моими родителями, то с его родственниками.Я постоянно нервничала и даже когда была беременна постоянно истерила,плакала,что он меня не любит и не помогает,я училась в колледже,точнее заканчивала его на тот момент,диплом,экзамены,учеба,все это влияло на протекающую беременность вот наверное и ребенок такой беспокойный получился.Ей 2 года а она до сих пор такая,спит лучше,но постоянно ноет,капризничает,меня это бесит.С мужем не находим общего языка,он меня оскорбляет постоянно,обвиняет что я отношения при беременности испортила с ним.Когда родила я вообще практически не спала дочь постоянно орала,мне помогала только моя мама,я начинала думать,что зря родила ребенка,что не люблю ее и хочу чтобы она умерла,в приступах гнева,когда я ее укачивала спать,а она орала как сумасшедшая,отец ее лежал на кровати и слушал музыку в наушниках,а я на руках ее укачивала,я думала,как я ненавижу эту жизнь,что хочу умереть или чтобы ребенка не было,думала даже а если убить ребенка,но потом тут же думала,что это ненормальные мысли и от этого было еще хуже,я плакала,внушала себе что я плохая мать раз думаю об убийстве своего ребенка ведь ее люблю.Но потом на следующий день все проходило и я не думала уже об этом только тогда когда она орала и так прошло почти 2 года.Пошла на работу,когда ребенку было 4 месяца,а папа наш до сих пор не работает,все вещи покупаю ребенку я и моя мама.А их семья ничем не помогает.хотя мы живем с его семьей.Сама по себе я натура мнительная и тревожная.Когда мне было 7 лет меня сильно напугала собака и у меня потом обнаружили абсансную эпилепсию,закатывались глаза,но судорог никогда не было.Ремиссия приступов уже 16 лет,ЭЭГ хорошее,пароксизмальной активности не выявлено,помню только ирритицию,но мне объяснили что это из-за моей тревожности постоянной.И у меня раньше был постоянный страх,что у меня случится судорожный приступ,мне объясняли и эпилептолог и психотерапевт,что ЭЭГ хорошее ничего не угрожает,если бы я не была такая мнительная то мне вообще давно бы уже отменили бы прием лекарств,сейчас я пью половину Депакина доза 500 мг.Но я не об этом,это так чтобы вам лучше понять картину моего заболевания.И вот 23 Февраля этого года мы пошли в гости с семьей мужа,сам муж не был в курсе,мы с ним были в ссоре.Мы там выпили и я перебрала.Пришла домой на «рогах»,переругались с мужем,что дома не топлены печки,не сварено покушать,ребенок в то время был в другом городе у моей мамы.Она вышла в отпуск и решила взять дочку мою к себе,чтобы я отдохнула от ребенка.Дак мы так поругались,подрались и он ударил меня кулаком прямо в шейный позвоничник,я помню,что мне было очень больно и обидно.Я так заревела от обиды,что не поняла как так случилось,но я пошла как на автомате на кухню,взяла нож и резанула себе руку прям при всех.Тут же поняла,что натворила и впала в истерику.Мне захотелось посмотреть как он отреагирует,любит ли он меня,расстроится ли если поймет что я могу умереть и он меня может потерять.Он сразу занервничал, забегал,стал обматывать мне руку.Мы поехали в больницу,я потеряла оч много крови.Потом лежала в больнице и прямо в больнице мне все с каждым днем становилось все хуже.Я стала размышлять почему именно я так сделала,почему не смогла себя сконтролировать ведь раньше у меня тоже были мысли о суициде из-за несложившиеся личной жизни и беспокойного ребенка,но я всегда думала,что побоюсь это сделать,мне станет страшно.Я загонялась каждый день и до сих пор загоняюсь почему так все произошло.В больнице у меня возникали ПА,предобморочные состояния из-за низкого немоглабина.Потом меня выписали и меня опять накрыло что у меня из-за этого может случится судорожный приступ,рылась в интернете,читала про всякие виды эпилепсии и применяла все на себя,я ведь плохо себя чувствовала,сильное головокружение,ПА,тревога,не могла толком даже ходить,голова будто не соображала,тяжесть в голове,съездила к врачу меня проверили,ЭЭГ хорошее,врач убедила что эпилепсии у меня нет,все хорошо.Психотерапевт сказала что это тревожное расстройство с ПА,прописала таблетки,приехала домой и мне полегчало,все стало хорошо.Пошла на работу,потом поехала на сессию,учусь на заочном отделении.Постепенно начинали появляться мысли что раз я смогла сделать попытку суицида,а вдруг я могу убить ребенка или свою маму,со временем стало распространяться на окружающих людей,появился страх а вдруг я потеряю контроль и убью кого-нибудь на улице.Страшно было смотреть на ножи,всякие мысли страшные в голове.По началу я плакала из-за этих мыслей,было старщно,потом как то уже не реагировала на них подумаю об убийстве и говорю себе,что я наверное шизофреник.Появился страх сойти с ума,а вдруг я уже схожу или у меня вялотекущая шизофрения или аффективное расстройство,в нете много прочитала про это,вся расстроилась.Мама мне стала говорить что я странная,не такая как была,тормознутая,как зомби,могу сидеть на диване перед телеком весь день и тупо смотреть телек,ничего не делаяХотя я и раньше больше предпочитала сидеть дома и смотреть телек чем кула то идти,я очень «тяжела» на подъем.С утра просыпаюсь в плохом настроении,мысль о ножах,об убийстве.Потом съездила к психотерапевту,она поставила диагноз обссесивно-фобичсекое расстиройство на фоне депрессии.Прописала мне сиозам и адаптол,от сиозама мне плохо,очень торможу от него,мне его временно отменили и назначили нейролептик-Флюанксол и адаптол.Мне немножко получше от них,по крайней мере,я не сижу на одном месте,по дому делаю дела,хожу с ребенком гулять,а раньше не выгнать.Мыли об убийстве стали меньше,но теперь меня беспокоят даже больше немного другое.Я стала тормознутая немного в том плане,что могу прийти на кухню и думать а зачем я сюда пришла,иногда будто не соображаю что надо сделать.Не могу на себя смотреть в зеркало,мне кажется что я точно шизофреник и ненавижу себя,кажется,что взгляд больного душевно человека.Когда выхожу на улицу,мне бывает ощущение будто я пьяная,как на автопилоте иду,будто не соображаю,в это время страшно что вдруг я не адекватная и в состоянии аффекта.Прихожу домой и чуть получше мне становится.Резко перепады настроения вплоть до агрессии,на ребенка ору,желание ее ударить когда она капризничает или орет,чувство что я ее ненавижу.На мужа стало все равно,он сейчас уехал в деревню со своей семьей а я и не поехала а вдруг там у меня крышу снесет.У меня бывает навязчивый счет но он мне особо не мешает,я считаю например,количество плиток кафельных на полу или на обоях могу посчитать сколько овечек,коров и т.п. на детских обоях в комнате дочери.Порой мне кажется что мне тяжело говорить,иногда когда читаю теряюсь между строк,не понимаю смысла,хожу на автопилоте постоянно. Просто могу сидеть уставиться в одну точку и ни о чем не думать,ненавижу свою жизнь,мысли о том,лучше бы я тогда умерла…(((вчера пошла наливать ребенку чай и понимаю,что я это делаю как автоматизированное действие,не соображая будто и мама мне стала что-то про колбасу говорить а мне надо было сахар положить в чашку,я взяла нож и стою и торможу,потом подумала а зачем я его взяла??Страшно стало что вот так вот возьму нож,убью кого-нибудь и не пойму даже что наделала…(((Бывает телек смотрю и некоторые фразы про себя повторяю как бы мысленно.Но сейчас этих повторов очень мало,наверное,из-за таблеток.Еще меня пугает то, что я все воспринимаю близко к сердцу,посмотрела на детскую кукла и навыдумывала а вдруг я сойду с ума и мне будут казаться что они(куклы)живые.Вдруг я скрытая убийца или насильник какой-нибудь.Бывает посмотрю на какой нибудь предмет и думаю как им можно убить,потом думаю блин я сумасшедшая раз такое думаю.Мне страшно...помогите...у меня вялотекущая шизофрения???я боюсь попасть с психушку,боюсь стать социально не нужной,как же мне стать нормальной как раньше??Врач сказала,что психотерапия мне не нужна и таблетки вылечат.Что у меня нет шизофрении или аффективного расстройства,что это мое воображение,что у меня сверхконтроль,поэтому я чересчур прислушиваюсь к себе.Что у меня измененное мышление из-за перенесенной эпилепсии.Так ли это???может она не права???помогите мне,я замечаю что у меня бывают краткие провалы в памяти.ступор,будто не понимаю немного что делаю-дурнота в голове,постоянное ощущение что пьяная и неадекватная,головные боли,тревога не дает жить,постоянная мысль о сумасшествии,любое ощущение в теле рассматривается как признак шизофрении,загружилась голова и все страх потерять контроль,дурацкие мысли о насилии,о ерунде всякой надоели,что со мной??я шизофреник?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Нет, шизофрению в своем письме - Вы к счастью не описываете. Скорее всего, Вы нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Если я не ошибаюсь, Вы уже писали на этот сайт недавно. Это ошибка или нужна еще какая-то дополнительная информация?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вашу симптоматику, которую Вы описываете, действительно можно объединить в определение тревожно-невротического синдрома. Однако, это не является диагнозом. Для того, чтобы подобрать и провести лечение требуется полный и точный диагноз. Сюда входит не только определение синдрома, но и точное определение причин формирования этого синдрома + индивидуальные параметры формирования нервной системы.В этом случае, и только так, можно будет думать о выздоровлении.Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу (тревожное расстройство). Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Ничего нерешаемого в Вашей ситуации нет!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Невроз и психоз
Невроз: причина - стресс, есть ориентация в себе, месте и времени, критика к болезни сохранена, нет снижения эмоционально-волевой сферы, нет бреда и галлюцинаций, человек сильно страдает и просит помощи, основное лечение - психотерапия. Психоз: причина часто неизвестна, отсутствует критика к своему состоянию, нарушена ориентация в себе, месте и времени, бред и галлюцинации, часто снижение эмоционально-волевой сферы, так как больным себя не считает - трудно заставить обратиться к врачу и проходить лечение, терапия в основном медикаментозная.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я, к примеру, по скайпу не работаю. Психотерапия может быть только "живой". ИМХО.