ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА И РАЗВОД

Добрый день.У меня с женой проблемы уже почти год.Но видимых причин нет,т.е блогосостояние,я ее не обижаю,и т.д.Но она странно себя ведет в последнее время.Рано идет спать,когда еще дети не уснули,истеричит без повода,очень раздражительна,с ней невозможно общатся.Недавно в подезде упала в обморок.По ночам много говорит во сне,плачет.Подала на развод ,и на вопрос как и где она будет жить дальше не дает внятного ответа.Все замечают что она изменилась,По моему она стала какой то неодекватной и может ее действия связаны с этом.Так как все уговоры ее родителей,родственников не развестись подумать о детей,она и слышать не думает.На стороне у нее никиго нет,проверено на все 100.На предложение пройти консультацию,приводит к истерике.Не знаю как поступать,я могу дать ей развод,но почему то кажется что она не осознает свои действия,а в таком случае мне ее жаль.Как ее уговорить посетить психолога,и вообще как постипить?Заранее спасибо.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Армен! Возможно , по вашему описанию, нужна консультация психиатра. Возникает несколько вопросов, с кем остануться дети, что ещё в её поведении неадекватного, как давно началось это? В РФ есть закон о недобровольной психиатрической помощи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ответить на вопрос о наличии или отсутствии психического расстройства может только врача-психотерапевт или психиатр. Попробуйте пригласить врача на дом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Армен, я тоже, как и коллеги, полагаю, что Вашу жену нужно показать психиатру. Я думаю, у Вас в Армении, сохранился участково-территориальный характер психиатрической помощи. Обратитесь в ПНД и пригласите доктора посетить на дому Вашу жену.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Для начала, найдите и обратитесь к специалисту сами, необходимо более глубокое изучение проблемы. Возможно вы не все до конца понимаете.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ни вы ни она сама не знаете причин того что с ней присходит. Но она отвергает помощь, значит это связано с чувством гордости. Другими словами ей стыдно, она чувствует себя униженной и, быть может, не хочет признавать за собой какую-то вину. Вам это о чем-то говорит? Может быть есть предположения? В чем по вашему она может чувствовать себя виноватой или кто её унижает и как?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо именно очно обратиться на клиническую консультацию за обследованием к врачу психотерапевту-психиатру.