КАК ДАТЬ УВЕРЕННОСТЬ

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильнее себя вести если я хочу дать уверенность мужчине в том, что квартира снова наша, а не моя. Объясню подробнее: мы встречались 6 лет, из которых последние 2 года были женаты, сейчас разведены, но «встречаемся» снова! развелись из-за того, что у него появилось увлечение на работе в лице девушки, с которой они «просто общались»!Душевная измена всегда больнее и дольше проходит!Мучил он меня в течение полугода, говоря о том, что хочет быть со мной,а с ней так, не понятное приятное общение, несколько раз пытался прекратить это, но все равно возобновлял!Конечно меня это не устраивало и я пыталась сначала в течение 3 месяцев по-хорошему все решать, пыталась дать чего ему не хватало, а в ответ вранье за враньем. пару раз по взаимному желанию он уезжал на день-два, а на 5 месяце проблемы, я его первый раз попросила уехать из нашего дома, получилось на месяц! потом он вернулся, в очередной раз сказав, что с ней все прекратил, я опять поверила, но через некоторое время убедилась в обратном! в итоге через 5 месяцев мучений я сказала «стоп» и решила уже не на словах, а на деле подать на развод! была настроена очень серьезно, наговорила много гадостей, лишь бы он уехал, он долго сопротивляться, но я стояла на своем и в итоге он съехал на съемную квартиру, куда тут же позвал ту девушку и пробыл с ней 3 дня (первая физическая измена)! В этот же период, в эти же дни, я тоже изменила, не зная еще ни о чем! Примирение чаще искал он, так и в этот раз, приехал, сказал что не может без меня, что все это самообман, мы признались в изменах. Конечно это было все болезненно очень, мы понимаем что таким способом пытались друг друга вычеркнуть из жизни, но ничего не получилось... По итогу, вот уже 2 месяца мы начали учиться общению по-новому, пытаться простить друг друга, забыть все, это шло конечно очень тяжело, с упреками, ссорами и т.п. свидетельство о разводе все-таки забрали, чтобы стало легче психологически начать новую жизнь с нового листа и чтобы не держать друг друга: захотим,сможем-будем вместе, не захотим-не будем... Все свободное время проводим вместе, только на ночь он оставался дома крайне редко...вижу что ему тяжело было очень!Сейчас мы уже 2 недели встречаемся действительно на новом уровне, все хорошо, без упреков, уже неделю он остается на ночь, я вижу что ему уже полегче, но все равно очень нужен ваш совет: как дать ему спокойствие нахождения в нашем доме, что он не в гостях! важно то, что в нашем доме не было других мужчин и женщин, поэтому здесь у него проблема только в том, что его «выгнали из дома», куда мы вкладывались оба! Объясняю, что если бы он так себя не вел, то никогда бы так не получилось, он понимает, но психологически стоит ступор! Я понимаю, что ему тяжело, абсолютно все вещи его перевезены на его съемную квартиру и он едет домой, переодевается, потом приезжает ко мне и с утра на работу и так каждый день... как его подвести к тому, чтобы он хоть какие-то вещи привез домой! как мне вести себя с точки зрения разговоров?! Сейчас его цель помимо наших отношений, еще заработать быстрее на СВОЮ машину, КВАРТИРУ, откуда его никогда не выгонят... Я только «за», мы всегда к этому стремились, это хорошее рвение, но на данном этапе как мне себя вести, подскажите?! Может дать ему ключи от дома, или рано еще? и как это сделать лучше? ужас, я запуталаь, боюсь сделать что-то не так, не хочу его задевать, не хочу сама обижаться если он как-то не так ответит... помогите, пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы пишите: начать жизнь с нового, чистого листа. Это замечательно. Но как ни странно вы не задумались над тем, что в ваши отношения уже вписалась и прописалась деструкция, которую вы не осознавая несёте в новые отношения, и она,эта деструкция, будет медленно но верно разрастаться, и приведёт опять в обидам, ссорам, оскорблениям. Если вы действительно хотите что-то изменить, то начните с себя. Вы пишите что вы "хотите дать уверенность", а теперь объясните себе то, что вы написали и ответьте на простой вопрос: Как можно дать то, что брать не хотят? Ключи здесь не причём, уговоры тем более. Спросите свего мужа: чего он хочет, и когда вы услышите арументированный ответ, вот только тогда вы сами поймёте что вам нужно или нет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Натали!
Похоже, что Вы, действительно, запутались. От Вашего вопроса исходит ощущение путаницы.
Он уходил, возвращался, снова вернулся, но все его вещи на другой квартире, а он озабочен покупкой своего жилья...
Впечатления, что семья восстановилась, нет.
Как быть? Сходить с мужем на прием к семейному психологу и обсудить свои взаимоотношения.