НОЧНОЙ УЖАС.

Здравствуйте, у меня не так давно начался ночной кошмар. Посреди ночи я просыпаюсь вся мокрая, испуганная, включаю свет, и мне очень страшно, я очень долго не могу потом успокоится. Причина этого- сон, который повторяется. Мне снится то, как я хочу проснуться, но не могу, такое ощущение что я сама за собой смотрю, пытаюсь разбудить, но не могу, я в своём сне начинаю щипать себя, потому что я не могу отличить сон это или нет, бегу к родителям в спальню, но там закрыто, я кричу, но голоса нет. И этот кошмар повторяется не первый раз. Я чувствую во сне этот ужасный страх, потерянность, и когда просыпаю, мне вообще кажется что я с ума схожу. Мне очень страшно теперь спать даже ложиться. Когда этот сон был первый раз, я испугалась, но я не ожидала повторения, но через неделю сон повторился. Что это такое?В чём причина может этого быть, и как с этим бороться?Помогите пожалуйста...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Кошмарные сновидения могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда они возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно кошмары не требуют лечения. Но если это отражается на Вашем настроении, нарушает сон и привычный образ жизни, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессанты, антиконвульсанты и другие) и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга, и образно выражаясь, она как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте, убирая из вашего подсознания ненужную информацию!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Уточните – как и после чего появились эти проблемы? Не предшествовали ли их появлению стрессы, психо-эмоциональные нагрузки? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, расставание с молодым человеком -это стресс для организма. Кто-то переживает сильно, кто-то не сильно. но тем не менее это стресс. Ночью головной мозг перерабатывает информацию, "раскладывает все по полочкам в голове". Данный сон свидетельствует, что головной мозг не смог справиться с этим стрессом. Это состояние полностью излечимо. Для этого достаточно нескольких сеансов психотерапии.