КОЛЛЕГА

Коллега странная у меня. У нас разница в возрасте 17 лет. Мне 34, ей за 50. Коллега для своего возраста нормально выглядит, привлекательная, разведена, взрослые дети, внук. Зарабатывает гораздо больше меня, но финансы тянут из нее ее дети. Коллегу очень задевает, если я покупаю себе что новое из одежды.
Повадилась она ко мне с расспросами приставать про мои обновки: где купила, сколько стоит, какой размер, что за отдел магазина. Потом я узнала, что она ходит в эти магазины и меряет на себя такие же вещи как у меня, сравнивает, как на ней они сидят. Зачем?!!!
Хвалит меня все время, захлебывается от лести. А потом наоборот гадость какую-нибудь невзначай скажет, исподтишка. Например, она: «такой фасон только на идеальную фигуру» , я: «а мне идет?», она (многозначительно вздохнув): «Я не рассматривала, не знаю». Или вдруг ляпнет: «Ты такая сегодня красивая!» Я: «Да я всегда такая». Она (многозначительно):: «Нет, обычно ты не такая» То вдруг недавно выдала, что, оказывается, мы с ней практически ровесники, что мне за 30 и значит я уже немолодая.
А сейчас у нас ужас что творится в офисе, еще хуже стало. К Новому году я купила себе два новых платья. А после Нового года я купила себе еще 3. Покупала в Интернет-магазине. То есть, за 2 месяца у меня аж 5 новых платьев. Раньше так много я не покупала. Это обстоятельство просто свело с ума мою коллегу. Она просто взорвалась. Она никак не может переварить этот факт. Она постоянно терроризирует меня разговорами об этих платьях. Что зачем мне так много, намекает, что платья-то не очень. Очень злится, что я заранее не предупредила ее о покупках. А пришла в новом и поставила ее перед фактом. По ее мнению, я должна ей заранее сообщать и давать ссылки на свои платья в Интернете , как только заказала их в Интернет-магазине. Маразм какой-то. Сама свои покупки она скрывает, хаит саму себя, типо у нее смотреть нечего, но лезет, чтобы ей все показывали. Никак не могла успокоиться несколько дней про эти 5 платьев. И вот вчера я взяла и купила себе еще одно! Вчера я была не в нем, но она выпытала у меня, что у меня была еще одна покупка. И она просто взорволась! У нее пена изо рта чуть ли не идет. Она не знает к чему придраться, поэтому стала предъявлять мне, что почему я не сообщила о шестом платье ей заранее, очень она оскорбилась этим обстоятельством. Что типо я скрываю, а она нет, все рассказывает. Когда я сказала, что это неправда, в первую очередь она скрывает.... СТОП. Вы, наверное, читаете сейчас это всё и думаете, что это за бред. Да, бред, согласна. Но моя коллега затащила меня в этот бред и он для меня не бред, а моя повседневная жизнь в офисе. Противно. Покупаю платья на свои деньги, имею право. Посоветуйте что-нибудь. Пожалуйста. Чувствую, коллега сходит с ума. И хочет свести туда же всех вокруг.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вас так "напрягает" такой стиль общения вашей коллеги - для чего вы общаетесь с ней на эти темы?
Андреева Наталья Евгеньевна. Клинический психолог, нейропсихолог

Здравствуйте, уважаемый автор! Вы обвиняете свою коллегу в том, что она много внимания уделяет вашей персоне (нарядам). Но ведь и вы впустили её в свою жизнь и теперь она занимает в ней большую часть времени. Есть люди, которые только разрушают нас и с ними лучше не общаться. Вы пишите, что это невозможно. Уверена, что всё возможно. На работе нужно работать. Вот и  посвятите себя именно этому и коллегу призывайте к тому же. Ваша коллега находится в таком возрастном периоде, когда начинает меняться эмоциональный фон, поведение, мировоззрение и прочее. Когда-нибудь и вы подойдёте к этому рубежу. Это её трудности, которые вас не должны касаться. Старайтесь всячески вернуть её в работу, пресекайте все попытки заговорить о личном. Ведь ничего не может происходить против вашей воли. Значит вы даёте ей повод так себя вести. Проанализируйте своё поведение. И почитайте литературу про  манипуляции и как от них защититься. Удачи Вам!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Попробуйте сформулировать чего вы хотите от консультантов?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ира.
Похоже на соревнование. Зачем Вам это на работе? Занимайтесь трудовой деятельностью и обсуждайте с коллегами только деловые вопросы.
Спросите себя: с какой целью я создала для себя эту ситуацию? Услышьте ответ и попробуйте найти более конструктивную реализацию своей потребности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Просто игнорируйте ее, старайтесь делать вид - что не замечаете ее. Для назойливой личности, это сродни пули в висок. Пусть ищет себе другую "жертву" ...