ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ

Интересно почему нет подруг на работе. Раньше я сидела в кабинете с женщинами на 20 лет меня старше и тогда я думала мол дело в возрасте, но теперь когда я переехала еще с одной девушкой старше меня года на 2 в кабинет к молоденьким все так же. Они общаются со мной , но чисто по работе. Впринципи я такой человек что если мне что-то не интересно, то я не буду из-за приличия сидеть и смотреть. Там две девушки вышли замуж и каждый день видео и фото со свадьбами по сто раз одно и тоже. Я посмотрела по одному разу и как бы занимаюсь своими делами, ради приличия мол да классно и т.д. Вторая девушка переехавшая со мной она наоборот просит мол «ты покажешь фотки со свадьбы?» и прочее. Или например я начинаю что-то говорить и как бы ну нет поддержки, тоесть люди думают по другому ..причем все они. Например я сказала что заместитель делала мне замечания мол нельзя в шортах или ласинах в офис. И все как один мол «Ну да это не позволительно если так рассуждать что никто не видит..так можно и в трусах ходить тогда» Или я живу с парнем и каждый день готовка и прочее, у этих замужних готовит у одной муж и второй мамочка. Они как ничего не делали по дому так и не делают. И зашел разговор про завтрак и вот они ходят в тренажерку вечерами все и утром кашу едят , я говорю мол не завтракаю, нет времени, завтракаю коффе на работе и мол мой бы парень обрадовался если бы я ему с утра так же поставила кашу (так он сам ее варит, потому что и встает пойзже и потому что в конце концов хоть что-то он может и сам сделать, я и так все остальное готовлю и убираю и без всякой помощи в отличии от них). И одна « ну это же действительно 2 минуты поставить кашу» . Вообщем я поняла что поддержки ни от кого нет. Почему - то у них у всех общее мнение не совпадающее с моим ни капли. Обычно в такие моменты я вспоминаю свою подругу с которой учились в колледже и теперь в универе на заочке, почему - то с ней у нас все совпадает, а с коллегами по работе почему-то нет. Если бы у меня вообще не было подруг я бы поняла, а так мне непонятно почему именно на работе не найти общий язык. Все прям такие правильные и за ЗОЖ и вообще. Доширак вредно , ну так думать так ничего есть нельзя вообще. Или вот кто-то спрашивает мол будет ли кто чай..да будут. Я спрошу никто ничего не хочет...я уже не спрашиваю, сама пью и покупаю к чаю шоколад , конфетки и сама потом ем или их начальники сомной едят. Они едят всякое свое овсяное печенье..которое кто-то из них купил. Получается сладкое люблю видимо только я из 6 девченок. Или вот знаете при уходе домой. Они начинают друг друга спрашивать кто к какому метро или кто на чем сегодня едет...меня никто не спрашивает. Тоесть со мной идти никто не хочет. И что не так интересно во мне?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Как всегда и везде, отношения появляются там, где есть взаимные интересы. Если их нет, то и отношения сводятся только к чисто рабочим ...
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Ольга! Вам видно только их "промахи", а своих Вы не замечаете? Знаете известное библейское выражение "В чужом глазу соринку видим, в своем - бревна не замечаем"?
И опять Вы задаете  вопрос, как и в теме про молодых людей, на который никто здесь не может дать ответ: "И что не так интересно во мне?"
Как думаете, может ли кто-либо, не зная Вас и всей ситуации в подробностях, на него ответить?
Записывайтесь на прием к психологу, тогда Вы сможете разобрать все свои вопросы и найти на них ответы.
Всего Вам самого доброго!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы сами как считаете, какие ваши качества отталкивают коллег?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Возможно, речь идет о преобладании реакции антагонизма как при контакте с обществом, так и конфликте внутри себя.
Антагонизм - это неразрешимое в данных условиях противоречие. Различают социальные и индивидуальные антагонизмы.
Нужно сдвинуться с этой точки в сторону комфорта.
Задавайте себе вопросы: что мне нравится?; что я сейчас хочу?; нахожусь ли я там, где хочу? Поймите кто Вы, какая Вы, что Вас отличает от других людей.
Поработайте в плане глубинного внутреннего конфликта и принятия себя с психологом или психотерапевтом очно или по скайпу.