ЭТО ДУРАЦКОЕ ЛЮБОПЫТСТВО!..

Я совсем не знаю, что делать и как быть...из-за своего любопытства я очень переживаю - засекла, что отец зарегестрировался на сайте знакомств, потом просекла его пароль, и залезла, когда его не было - пришла в ужас!!! За всю жизнь я ни разу не замечала, чтобы он как-то странно себя вёл...а сейчас с телефоном не расстаётся, когда ему звонят - выходит, ну, в общем когда я зашла на его страницу, нашла там такие сообщения...интимного характера с одной особой, меня аж трясёт всю! Папа для меня всегда был примером ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ, что-ли, а сейчас он упал в моих глазах по самое нехочу!!! Я не знаю, что делать, как к нему теперь относиться, может дать ему понять, что я всё знаю?...маму очень жалко - с моим родным родным отцом она развелась из-за измены, с этим уже прожили 16лет - и тут такое...на старость лет потянуло...может это у него кризис среднего возраста? Я в замешательстве и в диком ужасе! Обидно за маму до слёз! Помогите пожалуйста, а то я с ума сойду!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы вторглись в личное пространство и тепреь несете за это ответственность.А на что надеялись -затевая это?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вика! то что прочли чужие письма, это проблема Ваша. то что ваш отчим общается на сайте знакомств говорит о том, что скучно стало в вашей семье, бытовуха замучала, а сделать что-либо это не каждый в состоянии. вам нужно отдельно от материа поговорить с ним как взрослый со взрослым, без эмоций и истерик, и вы поймёте, что всё его общение только возможно и сведётся к разговорам. редкий случай когда женатый мужчина сходив на сторону бросает свою семью. чаще всего они просто ищут разнообразия в жизни. и опять возвращаясь к вышенаписанному, в вашем доме стало скучно. Думайте.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Вика, любопытство - двигатель познания. Вы теперь узнали, что люди разные и имеют тайны. Есть такое, в чем человек не признается другим, но есть и такое, в чем человек никогда не признается себе. У Вас тоже есть тайны и Вы наверняка не хотели бы, чтобы о них узнали. Так что простите себе и другим, и отцу тоже их слабости. Человек редко становится господином самому себе "по самое нехочу". Всегда есть маленький штришок несовершенства. Простите взрослых, которые так "украшают" свою жизнь, кто как умеет. А Вам поговорка в догонку: "Подслушивающий ничего хорошего не услышит о себе". Успехов Вам в познании мира.