ВЕЧНЫЕ ССОРЫ И СКАНДАЛЫ С МОИМ ПАРНЕМ

Здравствуйте! У меня такая история....
Встречаюсь с парнем 1,5 года.И все вроде бы хорошо и замечательно, если бы не вечные ссоры и скандалы.
Иногда я сама себя раздражаю. Мы ругаемся с ним из- за пустяков.... Я завожусь на пустом месте.
Последнее время я стала очень раздражительной, нервной........ И не знаю что с этим делать. Вечно не давольна чем- то, всегда кричу. Может сказывается не очень сладкое детство, т.к. отец пил и утраивал вечные "концерты" дома. А теперь моя нервная система пошатнулась? Понимаете я не хочу потерять этого человека. Хочу быть доброй и ласковой. Что может мне помочь?
Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уважаемая Ирина! Причинами такого состояния может быть множество событий и стиль вашего мышления, а точнее - переживания.Заочно такие проблемы решить невозможно.Приезжайте на консультацию или ищите хорошего психолога у себя.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Ирина! Вы можете попытаться унять свою раздражительность. Вам нужно съездить в пятую аптеку и взять лекарство Нукс вомика 12. Принимайте его ежедневно на ночь по 7 гранул под язык. Но есть ещё одно лекарство и в нём написано: "отталкивает того, кого любит".
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Ира! Знаете, иногда мы, действительно, склонны переносить свои "детские" проблемы во взрослую жизнь. Но если Вы все эти моменты так хорошо отслеживаете и понимаете, то и регулировать, наверное, сможете. Если Вы хотите быть мягче в общении со своим молодым человеком, так просто будьте такой. И всё. Здесь никакого фокуса, собственно, и нет. Всё в Ваших руках.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Прежде всего надо найти причины недовольства. Чем менно вы недовольны?
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Здравствуйте, Ирина!
Действительно ли провоцируете все ссоры и скандалы только Вы? Ответ на этот вопрос не так очевиден, как может казаться.
Возможно, все так и есть и дело только в Вас, но чтобы ответственно подойти к проблеме, нужно исключить и другие варианты. Подумайте:
Не может ли быть так, что для Вашей раздражительности (которая хотя и может являться отдельной проблемой) - толчком послужило или служит что-то в поведении Вашего партнера или в отношениях с ним?
Не может ли быть, что Вы обвиняете в своей проблемы несдержанности только себя потому, что:
- так считает Он?
- Вы просто эмоциональнее реагируете, и решили, что неправы Вы, т.к. Вы больше шумите, Вас больше и громче слышно, а тот кто молчит, автоматически прав?
- Ваш партнер тихий или менее темпераментный человек, однако и люди такого типа могут по-настоящему вывести из душевного равновесия. Например, тип "пассивно-агрессивный" - просто перестающий говорить или игнорирующий и т.д.
Если мы все это исключим, то варианты сужаются: как минимум, отчасти это все может быть вызвано генетическими причинами (т.е. поведение и реакции иррациональны). Чтобы это выяснить окончательно и начать избавляться от этого (иначе действительно можно потерять хорошие отношения), нужно обратиться к психиатру.
С ув,