ПРОБЛЕМЫ СО СТУЛОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

Здравствуйте, у меня проблема такого характера. Я стесняюсь сходить в туалет по большому в присутствии незнакомых людей, друзей, новом месте и т.д. Я и сама понимаю, что в это естественно и всем все равно, но ничего поделать не могу. Часто страдаю запорами в каких либо поездках. Через месяц мне надо будет переселится в общежитие (университет в другом городе). Принимать регулярно слабительное - вредно для здоровья. Подскажите как от этого избавится и возможно ли вообще? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Настя!Природа этого расстройства, очень часто - носит именно невротическую окраску. И чтобы не отнимать ваше время своими размышлениями, предложу Вам в самое ближайшее время, посетить очную консультацию врача-психотерапевта. Подобные ситуации достаточно часты, в практике любого специалиста этого профиля, и тактика работы с ними - уже давно выработана.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы решаются в ходе лечения у специалиста-психотерапевта. Основой должна быть психотерапия. Она должна изменить Ваше отношение к тревоге и страхам. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль в лечении.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Походите на занятия к грамотному врачу-психотерапевту. Эта проблема решается так. Или - терпите.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Юлия! При входе в общежитие повесьте график Вашего посещения туалета по "большому". Чтоб все знали. И не беспокоили Вас во время этого ответственного мероприятия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.Проблема со стулом может быть связана как с особенностями Вашего характера, неуверенностью себе, так и вид невротической реакции на психотравмирующее событие. Разрешить проблему раз и навсегда Вы можете пройдя курс психотерапии с психологом или психотерапевтом.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Настя! Как уже сказали мои коллеги - эта проблема имеет в своей основе невротический характер. Чаще всего истоки лежат в раннем дошкольном возрасте, когда Вас родители приучали к горшку. Можете порасспрашивать маму и папу о том, как они приучали Вас к этому необходимому процессу, если это происходило до 1,5 - 2 лет, то для Вас это могло стать очень глубокой травмой, вселить неуверенность. Для ребенка этого возраста все, что исходит из него, является ценностью и он считает, что только он решает, отдавать это ценное в мир или нет. Если же его принуждать в этот период, заставлять садиться на горшок (а если он еще и неудобный, холодный и т.д.), то ребенок теряет веру в то, что от него что-то зависит. Об этом можно почитать в психоналитической литературе. Лучший вариант - обсудить потом это все с грамотным психологом. Вашу ситуацию можно изменить! Так что вперед! У Вас вся жизнь впереди, желаю Вам без стеснения ходить в туалет и при знакомых, и при незнакомых, и в поездках - это так естественно - сначала есть, а потом переработанную еду спускать в унитаз и совсем не естесственно - есть и держать сгнившую еду в себе, отравляя свой организм.