ЗАЧЕМ ЕМУ ПРОВОКАЦИИ?

Здравствуйте. Муж все время поддерживает и провацирует нездоровые темы, на которые я имею эмоции или обижалась ранее. Будто он специально повторяет из раза в раз то что меня расстраивает и злит. Он прям продавливает меня на скандалы и ругань, зная что я буду отстаивать свои границы в отношении себя, знает что так нельзя и было несколько раз обговоренно. Если со вчерашнего дня он узнал что мне не нравится приходить поздно домой с магазина, к примеру, потому что мне на следующий день на работу, то сегодняшним днем он заставит под любым предлогом ходить с ним вместе до поздна.Это какая то издевка делать все назло. Что это желание расстаться, пикап?Говорю, что готова обсуждать развод и разъезд , но он не хочет расставаться и разводиться. Неужели ему так нравится меня изводить, ведь я на учете у репродуктолога и планирую ребенка, а мне нервничать нельзя никак(
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Хотите разобраться, Татьяна - необходим подробный диалог! Можно здесь: https://vk.com/sexolog69
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Вы пишете: "Муж все время поддерживает и провацирует нездоровые темы, на которые я имею эмоции или обижалась ранее ..." - Ответ на ваши вопросы лежит на поверхности. Перестаньте эмоционально реагировать на эти провокации, игнорируйте их, и конфликт будет исчерпан!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе или Вайбере.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Здравствуйте, Татьяна. Конечно, мы можем с вами выработать стратегию вашего правильного поведения. Как конкретно реагировать, когда он начинает себя вести так или иначе (тем более, что вы уже прослеживаете некий шаблон). Мы можем посидеть и попытаться понять, что движет им и в чем его истинные желания. Но я вижу более эффективным - разобраться в себе, проанализировать, в чем мой вклад в сложившуюся ситуацию, изучить в том числе и вероятность гормонального состояния, и страхов перед таким желанным, но тревожным планированием детей.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Думаю, стоит разобраться для начала, что происходит в семье, а потом уже планировать и заводить детей.
Вы обсуждали с мужем эту тему? Пытается он ка-тот тут Вам помочь? Пойдет ли он с Вами к семейному психологу, чтобы понять обстановку в семье и изменить ее к лучшему?