СОСТОЮ НА УЧЕТЕ

У меня к вам такой вопрос состою на учете у психиатора со школы,плохо учился,накручивал волосы на палец и послали к психиатору поставили на учет даже лежал из за неуспеваемости в психбольнице.Врач объяснила тем что хоть год доучишся там нармально.Далее освобождение от армии как объяснили мне диагноз эмоциональная неустойчивость.В 30 лет пошел учиться на права врач справку дал но это стоит таких трудов.Придя на вторую комиссию я проходил офтальмолога,невролога потом на голову вешали шапочку с проводами.И все растягиваеться на 2 недели эти обследования а на работе сказать что я на учете то сразу уволят так как непоймут водитель и на учете в пнд.как быть в такой ситуации?врач говорит что теперь повреждение коры головного мозга стоит диагноз вообщем я запутался.как сняться с учета?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей.Чтобы наше общение с вами было продуктивным и полезным, необходимо точно знать сам психиатрический диагноз, или хотя бы его шифр по МКБ 10. Вы его знаете? Если нет, то обратитесь в ПНД, напишите заявление на имя главного врача - и получите информацию относительно своего здоровья, попросив выдать Вам на руки заверенную копию вашей медицинской карты. Вот образец заявления:
Заведующему ПНД №ХХ г.Энска
От Иванова Ивана Ивановича
проживающего по адресу:
г. Энск, ул. Ленина д.1 кв. 1,
тел: 8-906-ХХХ ХХ ХХ
ЗАЯВЛЕНИЕ ХХ.ХХ.2014г. я обратился к лечащему врачу (участковому психиатру) Фёдоровой Ф,Ф с требованием выдать мне на руки копию Медицинской карты амбулаторного больного, в чем получил немотивированный отказ. В соответствии со ст. 31 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" прошу изготовить, заверить и выдать мне на руки указанный документ.
Д а т а ХХ.ХХ.2011 г. . . . . . . п о д п и с ь ____________ (Иванов И.И.)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если стоите на учете у психиатра, то при чем тут психолог, который даже не имеет высшего медицинского образования?Идите в ПНД, к участковому врачу и говорите с ним об этом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходима дополнительная информация. Какой диагноз? Какой шифр?