СНЯТИЕ С УЧЕТА

В 2005 году был на консультации у психиатра, поставили на консльтативно-лечебную помощь с диагнозом шизоидное расстройство личности И то под вопросом. 11 лет больше не обращался. Теперь для снятия снятия консультативного наблюдения обязывают пройти комиссию врачей. Правомерно ли это? Ведь Приказ Минздрава РФ от 31 декабря 2002 г. N 420 «Об утверждении форм первичной медицинской документации для психиатрических и наркологических учреждений»
26. В пункте 25 вписывается число, месяц и год закрытия Карты в связи с прекращением наблюдения больного по тем или иным причинам.
27. В пункте 26 указывается причина прекращения наблюдения данного больного в соответствии с подсказкой.
Код 8 («не обратился за помощью в течение года») отмечается только у больных, получающих в данном амбулаторном психоневрологическом учреждении (подразделении) консультативно-лечебную помощь или профилактическое наблюдение, если больной не был на приеме у врача в течение года с момента последнего посещения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Консультативно-лечебная помощь (К-наблюдение) оказывается врачом - психиатром при самостоятельном обращении лица, страдающего психическим расстройством, по его просьбе и с его письменного согласия. Напишите заявление на имя главного врача ПНД, и откажитесь от этой формы наблюдения, имеете законное право.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
А вопрос точно стоит о снятии с консультативного наблюдения? Как-то не очень логично выглядят действия вашего врача. Может они хотят на ВКК снять сам диагноз?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В ситуации нужно разбираться. Поговорите с зам. главврача по экспертизе.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Мед.карту хранить будет 25 лет. Если врачам захочется, будут тягать вас. Если вы хотите снять диагноз, вам придется ложиться в стационар и доказывать, что вы не верблюд, а попали туда случайно. Под вопросом - это хитрость врачей. Он записан. Лучше нанять адвоката. Хорошего адвоката. Если есть зацепки типа, диагноз установлен без комиссии врачей, 1 врачом, то шансы без стационара можно решить этот вопрос. Но упираться будут. Будут угрозы, выезды на дом. Если есть силы, время, и очень надо снять не психиатрический диагноз, он психологический, то боритесь. Взвесьте все за и против. Снятие может обернуться проблемами. Не любят у нас психиатры признавать свои ошибки. Нагадить могут.