СНЯТИЕ С УЧЕТА

здравствуйте. 11 лет назад меня поставили на учет в пнд (косил от армии) диагноз психопатия, больше не обращался. Пошел за справкой- послали с нового места работы мне сказали, что стою на учете,посоветовали пройти комиссию. После комиссии диагноз остался но сняли с учета полностью.Могу ли я пройти водительскую комиссию без проблем.Я имею водительское удостоверение стаж 11лет, в 2004 году по обращению в пнд дали справку что я могу управлять автомобилем без права найма,теперь же не дают ссылаются на ужесточение закона о психиатрии. Законно ли это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Виталий!
Значит 11 лет назад, Вы были пациентом Затобольской больницы?
Подобное ужесточение действует и в России, мы об этом говорили на сайте уже не однократно.
Если Вы читали ответы посетителям, то наверняка заметили это.
Алгоритм Ваших действий должен быть таким: Вы самостоятельно, пишете заявление на имя Главного врача ОПНД, там, где Вы в свое время "косили от армии", и просите провести Вам повторное медицинское переосвидетельствование консилиумом врачей-психиатров, на предмет снятия ранее выставленного психиатрического диагноза.
Время прошло уже достаточно, и поводов для отказа нет.
А по проведению переосвидетельствования, в случае положительного результата, Вам останется только обратиться в военный комиссариат для снятия статьи!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Виталий, есть только законный путь. Что делать - подробно рассказал Олег Иванович.