СНЯТИЕ С УЧЕТА ДИАГНОЗА Ф21.3

в 2008 году по своей подростковой глупости поставили диагноз псевдоневролгическая шизофрения. лежал всего 13 дней. далее я сам выписался. я совершенно здоров, проблемы сами с обой ушли. далее получил 2 красных диплома. получил водительское права, являюсь депутатов сельской местности, работаю бухгалтером. вроде как все забыто старое прошлое. на той неделе я шокирован был темч что мое водительское удостоверение лежит на лишение в суде. вызвали в больницу они перенаправили в уфу для уточнения диагноза. в заключении психиатр написал вот что: на момент оследования обращают на себя такие особенности мыслительной деятельности как актуализация малосущественных признаков, единичные созкаьзывание на побоичныеассоциации, противоречивость, нечеткость суждений, своебразие высказываний с затруднениями в установлении причинно-следственных зависимостей. Тк вот, они назначили консилиум с участием профессора кафедры. если диагноз оставят моя жизнь обрушится. мгут ли его снять?и в случае несятние что срочно предпринять? пожалуйста, прошу вас ответте, молодая жизнь на грани обрушения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Настаивайте на проведении стационарного обследования - для более точной оценки состояния Вашей психики.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Сегодня есть законная возможность, для снятия лишь необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. Два варианта на выбор:
Инструкция №1.
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Инструкция №2.
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) В случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот диагноз не снимается, если только по решению суда после судебной психиатрической экспертизы в стационаре, если будет подтверждение, что диагноз установлен не верно, что бывает в 0,001% случаев.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ильдар.
Если диагноз не снимут - придется обращаться в Суд.