У МЕНЯ НЕИЗВЕСТНО ЧТО

У меня вроде-бы раздвоение или разделение личности, но симптомов диагноза «раздвоение личности» практически нет.
Попробую рассказать все по порядку.
Сначала я прочитал, что такое раздвоение личности. Потом я представил себе, что меня двое. Потом мне стало казаться, что в левой части тела я1, в правой - я2. Потом это перешло в навязчивые мысли. И теперь я не могу собрать себя обратно. Но это - не самое худьшее. Теперь меня 20-30, если не больше. И что самое странное - я могу переключать эти личности сам. Т.е. основой сознания этих личностей есть мое сознание. И за продолжительное время они сформировались, как личности, а «базовый я» - разрушился. Т.е. мне надо новую личность создавать, чтобы опять восстановить жизнь. Я смотрю влево - у меня навязчивая мысль, что не я смотрю, а я1, вправо - я2, вврех - я3, вниз - я4. И т.д. Я ужасно устал от всего этого. Вы можете, как психологи, помочь мне? Сейчас я средний это пишу. Т.е. я думаю, что я средний - это самый ближайшия я к я базовому. Бред. Я не хочу обращаться в психбольницу. У меня уже такое состояние было, прошло. А теперь - опять!!! Ну что мне типа сделать? Прошлый раз я мысленго обьединил всех личностей в одну и внушил себе, что все они - и есть я базовый. И оно прошло. А теперь из-за навязчивых мыслей не могу себе внушить этого.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

То, что Вы описываете признаки серьезного психического расстройства. Психология тут не поможет, необходимы лекарственные препараты, назначаемые психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Вам нужно очно обратиться к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.