СНЯТИЕ ДИАГНОЗА «ЭПИЛЕПСИЯ

Здравствуйте, прошу вашей помощи, так как сам уже 6 лет не могу сдвинуться с места.
И так, предыстория:
Будучи мелким ребенком 4-6лет упал головой об асфальт. В итоге сотрясение мозга. Далее в 6 классе подрался с одноклассником и потерял сознание. Окружающие говорили, что у меня были судороги и пена из-за рта. Через связи и + под страхом родителей (типа буду овощем) поставили диагноз «Эпилепсия». Далее до середины 9 класса я пил таблетки и бросил, потому что терпеть уже не было сил (туго соображал) и с надеждой либо умру, либо выздоровлю. Так и случилось я тут же пошел на поправку, поднялся в учебе в ВУЗе я получал 4-5 конечно не без 3. Так как родителей запугали благодаря связям в амбулаторной карте написали совсем другую информацию:
- первый приступ в школе
- второй приступ через 2 месяца спустя, без судорог
- наблюдаются замирания, без судорог.
На деле приступ был один раз в жизни. И на сколько я знаю по одному приступу диагноз никто не имеет права ставить.
Сейчас мне этот диагноз очень сильно мешает. 6 лет не могу пойти в автошколу.
Из обследований; за последние 2 года есть 2 результата ЭЭГ и 1 РЭГ
- в первом ЭЭГ (2 года назад) все данные хорошие.
Заключение: Умеренные диффузные изменения биоэлектрической активности головного мозга с признаками дисфункции стволовых структур. Очаговой патологии и эпиактивности на записи не обнаружено.
- во-втором ЭЭГ (неделю назад) данные нормальные, кроме одного НО.
Заключение: Умеренные диффузные изменения биоэлектрической активности головного мозга с признаками дисфункции стволовых структур. Признаки пароксизмальной активности, исходящей из этих структур на фоне гипоксии. Очаговой патологии на записи не зарегистрировано.
По этому поводу накопал информацию, такое часто бывает даже у здорового человека. При гипервентиляции данные брешут, и специалисты говорят, что на это не стоит обращать внимание. Мой знакомый невролог сказал, что это обычный признак Ишимии (недостаточность кислорода мозгу)
- третье обследование РЭГ, там все в норме. Это сказала мой невролог.
Теперь итоги:
Мне сейчас 24 года. Первый и единственный приступ был 12 лет назад. таблетки перестал пить 8,5-9 лет назад.
О помощи:
Нужны конкретные шаги, что делать, куда идти, какие обследования пройти, что говорить врачам, на что давать? Надеюсь на вашу помощь. Буду премного благодарен любым ответам
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом Вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, краевого или областного, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель. Возьмите с собой ЭЭГ, заключение невролога и характеристики с места работы и учебы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По результатам ЭЭГ - норма.
Возможно изначально доктор попался не очень качественный, такое бывает. Возможно диагноз поставлен не верно.
Идите в ПНД и пишите заявление на имя главного врача с просьбой о переосвидетельствовании на предмет наличия заболевания, приложите к заявлению копии заключения последних ЭЭГ (сделайте еще парочку в разных местах).
Главное, что в ЭЭГ нет упоминания о наличие эпи активности. Вся иная информация, дополнительна и не имеет ни какого клинического значения.
Правда, диагноз "эпилепсия" только по результатам ЭЭГ не ставится и основным моментом является очный осмотр неврологом или эпилептологом. Последнее слово за врачом, а не за результатами ЭЭГ. ЭЭГ имеет точность показаний 50%, и если это обследование не выявило болезни, это не означает, что его нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Повторите ЭЭГ через месяц и выложите результаты.
Проводилось ли Вам МРТ головного мозга?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Nick.
Ничего предосудительного и фантастического, в вашем желании снять этот диагноз нет. Разумеется, что это возможно лишь при наличии стойкой и продолжительной ремиссии (не менее 6 - 8 лет), к тому же, подтвержденной документально.
Не секрет, что у нас сложилась несколько странная традиция: при любом обмороке, фебрильных судорогах (даже в анамнезе), как правило, выставляют диагноз " Эпилепсия" или "Эписиндром". И он остается ярлыком надолго ...
А между тем, этот неврологический диагноз (как впрочем, и любой другой!) - можно не только опровергнуть, но и полностью снять. Если судорог не было зафиксировано в течение 7-10 лет, обмороков не было тоже, то неврологический статус на текущий момент – "абсолютная норма"!
Ну а дальше, необходимо выполнить диагностический комплекс: глазное дно, МРТ-исследование головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ - видеомониторинг с провокационными тестами, рентгенография ШОП в 2 проекциях, и, если все на самом деле идеально, снимут Вам этот диагноз непременно (в рамках процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей (ВК) - областной клинической ПБ).
А если будут какие-либо проблемы или шероховатости, провести и консилиум врачей, с привлечением: врача-невролога, невролога-эпилептолога, врача-психиатра, нейрохирурга и Председателя КЭК. Самое главное понимать, что "эписиндром" - не приговор, а всего лишь – временное врачебное заключение, которое имеет тенденции меняться, вместе с клинической картиной.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите полный диагноз и его код по МКБ.
Где Вы наблюдаетесь с этим диагнозом?
Снять диагноз можно при стойкой ремиссии. Для этого пишут письмо на имя гл.врача ПНД с этой просьбой