СНЯТИЕ ДИАГНОЗА

Здравствуйте,уважаемый Олег Иванович,подскажите пожалуйста,были ли случаи,на вашей практике, когда,комиссованный парень со статьей,её удачно снимал или это невозможно?Статья 18б,в военном билете,у меня стоит.Хочу её снять но в местном пнд,мне говорят что по направлению из вк они могут только этим занятся,освидетельствованием,а в военкомате говорят что статью они не снимут.Призывался я 5 лет назад,в 19 лет,сейчас мне 24 и хочу устроится «помощником машиниста» и для этого надо чтоб убрали статью,но пока ничего не получается,незнаю с чего начать действовать,ничего пока не выходит.И если мне снимут статью я буду вновь призыватся в ряди ВСРФ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон.Как это чаще всего и происходит на практике, Вы беретесь решать эту проблему - не с той стороны, если можно так сказать, поэтому то у Вас ничего и "не клеится". А случаев таких - предостаточно, причем - по всем регионам. Особенно шквал обращений по поводу пересмотра диагнозов, начался после того, как в разных регионах страны - начали функционировать консультативные Центры "Антипризыва".Итак, снять можно диагноз (при определенных условиях), а не Статью Расписания Болезней, которая как раз и была выставлена Вам - по результатам клинического обследования в территориальном ПНД, врачебный консилиум которого, подтвердил наличие у Вас психиатрического диагноза.Статья 18 пункт"б", предусматривает - Расстройства личности, умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные.И коль скоро. у Вас появилось желание пройти повторное комиссионное переосвидетельствование, которое гарантирует Вам статья 6 Закона РФ от 2 июля 1992 года N 3185-1 “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", то и действия Ваши - должны быть строго в правовом поле.Инициировать процедуру - Вы можете самостоятельно, собственноручно написав Заявление на имя главного врача областного/краевого ПНД (Краевая клиническая психиатрическая больница
Адрес:
690013, Приморский край, Владивосток, ул. Шепеткова, д.14), с просьбой - о проведении Вам повторного комиссионного переосвидетельствования.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если есть личный вопрос к врачу, пишите ему в личный кабинет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно снимать диагноз, а не статью!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или снятие диагноза врачебной комиссией. (Постановления Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе")
А убрать статью в военном билете Вы можете уже потом, написав заявление комиссару военкомата.
Да, при этом диагнозе человек имеет определенные социальные ограничения. Даже врачи ПНД подтвердят данный диагноз, то можно будет обратится в суд и пройти независимую психиатрическую экспертизу. И с заключением комиссии снова обратиться в ПНД.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алгоритм действий изложили коллеги. Удачи Вам, Антон.