СНЯТИЕ ДИАГНОЗА

Доброго здоровья!Приемному сыну после поступления в детдом и унижений в новой школе и,вследствие,драк,в 10 лет поставили диагнозf92.8 и 91,1.
Перевели на индивидуальное обучение.Через 2 года у нас пошёл в новую школу в обычный класс.Сейчас15 лет.начинаются комиссии в военкомат,поступление в колледж.Возможно ли снять этот диагноз?Никаких назначений не было.Обычный подросток,адекватный,нормальный
В меру хулиганистый.Общий язык находим.
К каким ограничениям может привести диагноз по жизни?Желаем служить в армии,научиться водить машину и жить обычной жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Галина!
Военкомат при приписке - обязательно направит на обследование для определения годности к военной службе. Но там велика вероятность, что его признают негодным. Поэтому, рекомендую не ждать приписка и военкомата, а заранее обратиться в ПНД с просьбой провести психиатрическое обследование для возможного снятия этих диагнозов. Если результаты позволят, то диагнозы снимут - тогда и военкомате проще будет решать вопрос.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
F91.1 - Несоциализированное расстройство поведения. Этот тип расстройства поведения характеризуется сочетанием упорного диссоциального или агрессивного поведения (удовлетворяющего общим критериям F91 и не охватывающего только оппозиционное, вызывающее, брутальное поведение) со значительным общим нарушением взаимоотношений ребенка с другими детьми.
F92.8 - Другие смешанные расстройства поведения и эмоций. Эта категория требует сочетания расстройства поведения детства (F91.х) с постоянными выраженными эмоциональными симптомами - такими как тревога, боязливость, навязчивости или компульсии, деперсонализация или дереализация, фобии или ипохондрия. Гнев и негодование являются скорее признаками нарушений поведения, чем эмоционального расстройства.
Поэтому есть все основания для того, чтобы претендовать не только на пересмотр диагнозов, но и для их полного снятия, если социализация ребенка проведена успешно. Обращайтесь с письменным заявлением на имя главного врача ПБ, и просите о проведении процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте военкомат обязательно направит его в Пнд, где после обследования диагноз либо снимется, либо изменится, либо подтвердится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Т.к. ребенку уже исполнилось 15 лет, ему самому нужно обратиться в ПНД и написать заявление на пересмотр диагноза. Затем его пригласят на повторную врачебную комиссию.