РАЗОЧАРОВАНИЕ

Доброго времени суток! Посоветуйте,пожалуйста,как справиться с разочарованием,преследующим меня последнее время. Я пять лет вкладывала свои силы в учебу,а в итоге не могу найти достойную работу с хорошим заработком. Параллельно занимаюсь творчеством (пишу прозу),где также вкладываю свою душу,но это никому не нужно и не интересно. Неужели единственном способом избежать разочарования является снятие всех ожиданий? Но где тогда найти стимул что-то делать,если результат не оправдывает средств?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Олеся!
По вашему письму сложно что-то конкретное Вам рекомендовать и комментировать Вашу ситуацию. С кем Вы живете? Если у Вас нет заработка, то кто Вас содержит? Что для Вас является "достойной" работой и "хорошим" заработком? Какой специальности Вы обучились? Какой результат Вы хотите увидеть? Какие средства оправдать? В каких ожиданиях Вы разочаровались? Никому не нужно и не интересно, что всю душу вкладываете в учебу и творчество - на самом деле нет ни одного человека рядом с Вами, кто это ценит? Даже Вы это не цените?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Олеся, поверьте, Ваши "вложения" - обязательно окупятся.Почитайте "Трансерфинг реальности"Складывается впечатление, что Вы все делаете для кого-то, для чьего-то одобрения. Вам только 23 года, это возраст поиска СЕБЯ. Так и ищите, копите опыт и ВСЕ придет, и достойная работа и признание Вашего таланта.
Удачи Вам.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оптимальный вариант - это обращение к психотерапевту, работающему в экзистенциальном ключе. Подойдет и групповой формат работы. Вот уж не думал, Сергей Евгеньевич, что Вы являетесь поклонником Зеланда.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ваша основная проблема, Олеся, скорее всего в том - что Вы привыкли ориентироваться на чье то авторитетное мнение, в то время как ваше собственное Я, тихо и мирно "стоит в сторонке"...