РАЗОЧАРОВАНИЕ

Здравствуйте! У меня была большая мечта,я все усилия прилагала для того,что ее достичь. В какой-то степени это было смыслом моей жизни. В итоге мечта так и осталась мечтой. Теперь в душе только пустота и разочарование. Где-то внутри понимаю,что нужно двигаться дальше и искать новые цели,но уже нет ни сил,ни желания...
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Ириша, здравствуйте! Какая большая мечта так и осталась в ваши 23 года мечтой? Что заставляет Вас поверить в то, что после 23 лет она не достижима? Пустота и разочарование - очень хорошие маркеры в жизни любого человека - они помогают побыть в точке осознавания, пересмотра своих целей, мечт и после какого-то времени - у всех на эту работу уходит разное время - она превращается в точку роста. Чтобы выпрыгнуть, нужно набраться сил, чтобы сильнее оттолкнуться и прыгнуть выше и дальше предыдущего результата.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ириша!На самом деле, без поражений - не бывает побед. И тот факт, что Вы на определенном этапе своей жизни, столкнулись с поражением, как раз и должен дать Вам толчок - двигаться вперед, стремиться к новым победам. И они непременно будут в вашей жизни, ведь сама ваша жизнь - еще только начинается..!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам всего - 23!!! Проанализируйте произошедшее, найдите причины неудачи и не повторяйте их в будущем. Любая неудача - это Ваш бесценный опыт!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ириша!
"Болеть не зазорно, ни разу в жизни не заболеть - беда", - говорил когда-то Конфуций.
"Пустота" и "разочарование", - обязательные спутники кризиса, - состояния, которое люди периодически переживают в течение жизни. Именно так и происходит рост и развитие, - через пересмотр старых целей, ценностей и идеалов, через боль и разочарование к чему-то новому.
Кризис - не простой жизненный период, в нем присутствует страдание и при этом в нем заложены семена важных перемен.
Я советую Вам обратиться за профессиональной помощью и поддержкой к психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Для того, чтобы ставить новые цели нужно сначала прийти в норму, повысить настроение, накопить силы. И только тогда все6 произойдет само собой. А не наоборот.
Помочь Вам справится сейчас со своим состоянием может психолог или врач-психтерапевт.