ВСД,ПА.ДЕПРЕССИЯ.

Спасибо Вам большое за ответ.Я понимаю,что это неврология,очень стараюсь с ней справиться.Ходила к врачу и не 1раз.Сейчас ещё началась желудочковая экстрасистолия 10тысяч я её очень сильно ощущаю и сразу начинается страх.Врачи говорят,что сердце здоровое,а я думаю,что все.мои ощущения из-за аритмии.Она меня сильно выводит.Назначают лечения (ксанакс,адаптол,ноофен,фенибут,глицин,рексетин,циннаризин).Фенибут переношу плохо,циннаризин идет аритмия еще сильней.Другой врач говорит,что это лечение не подходит.Вот сейчас пишу Вам,а у меня идёт сильная аритмия и провалы сердца глубокие и паузы длинные,сразу перехватывает дыхание и обморочное состояние.Подскажите,что можно попить или поколоть .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ольга.
Тревожно-невротический синдром (расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту (хоть очно, хоть в рамках дистанционной работы, посредством теле-консультации через "Skype", и начинайте работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы, и обязательно - по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт, а не невролог. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Устранение невротической составляющей в механизмевозникновения Ваших жалоб, в том числе и ЭС - только благотворно скажется на
работе Вашего сердца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.