НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ

Добрый день! Мы в браке 18 лет, нашему сыну 18 лет. В настоящее время мы приняли решение о разводе. Я из неблагополучной семьи и муж тоже из неблагополучной семьи. Все 18 лет мы старались построить свою благополучную семью, но ничего не получается. Окружающие нас люди наверняка скажут, что если смотреть со стороны - у нас все хорошо, а внутри семьи - отчужденность и непонимание. В последнее время у меня разочарование, слезы и ненависть к мужу. Я устала. Не знаю, что делать? Как со всем этим справиться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если не получается взять ситуацию и эмоции под контроль, то воспользуйтесь помощью врача-психотерапевта. В Киеве это не проблема.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Оля!
Вы задаете вопрос с сайта Киевского психотерапевта Александра Владимировича Коломийчука.
Александр Владимирович - грамотный специалист. Самый лучший вариант для Вас: договориться с доктором о приеме и прийти на прием с мужем.
В случаях, когда семейные отношения дисгармоничны, помощь семейного психотерапевта очень кстати.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

перез разводом загляните на консультацию к семейному психологу. глупо, вот так разводиться, по глупости. если вы не помимаете, логично сначала разобраться, а уж потом принимать очередное судьбоносное решение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Присоединяюсь к мнению Кирилла Ивановича. Обращайтесь к доктору Коломийчуку. Это - опытный и квалифицированный специалист.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Оля! Присоединяюсь к уважаемым коллегам. Для разрешения семейных проблем необходимо очень много информации и последовательных шагов, что невозможно полноценно осуществить здесь. Самый правильный первый шаг - посещение специалиста по семейной психотерапии. Поговорите с мужем и примите решение о необходимости помощи. Либо обратитесь самостоятельно!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Оля!
Вы сделали уже первый шаг на этом пути, нашли сайт того специалиста, обратиться к которому - Вам теперь лучше в очном формате. И это будет Ваш второй шаг, на пути к собственному семейному счастью!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Оля!
И Вы, и Ваш супруг из неблагополучных семей. Вы совершенно правильно сделали акцент на этом. Ведь ни у Вас, ни у мужа не сформировалась модель отношений, присущих полноценной семье, а, это значит, что в своих отношениях Вы неосознанно повторяете стереотипы из собственного непростого прошлого. В итоге - разочарование, усталость, ненависть.
К сожалению у меня нет универсального совета, который бы мог Вам помочь изменить ситуацию. Работа семейного психолога заключается в том, чтобы совместно с семьей выработать те пути решения проблемы, которые подходят именно данной семье. Этот процесс, как и любое обучение чему-то новому, требует желания, терпения, временных и материальных затрат. Если вы готовы ради семьи на такие жертвы, то есть смысл обратиться к семейному психологу.