ЭМОЦИИ 0.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, уже на протяжение полугода у меня отсутствуют эмоции, в прямом смысле слова.
Страшно, если должно быть, радостно - пофиг, все спокойно, дыхание ровное и прочее.
Даже не знаю, что и делать, потому что даже так сказать не могу сыграть эмоции, когда это нужно, так как не понимаю когда и как нужно это сделать. Возможно, это началось еще во время игр в ставки - было все равно, проиграл я или выиграл... Вернее в начале все было и эмоции и стрессы, но потом это прошло и сейчас лицо, которое помоему вообще не изменяется...
Помогите, что это может быть? Кто что может посоветовать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Руслан!
К патологическому ослаблению эмоций относят: эмоциональное оскудение - постепенное обеднение и ослабление эмоциональных реакций вплоть до почти полного их исчезновения - апатии.
Это сильно пониженная или эмоциональная реакция безразличия.
Выражение лица и голос - невыразительные и при перемене темы разговора отсутствует эмоциональная реакция.
Это состояние также называют "уплощение эмоциональной реакции".
Причем, в первую очередь, исчезают высшие эмоции и наиболее долго сохраняются эмоциональные реакции, связанные с инстинктами.
Это очень серьезный вопрос. Подобные состояния могут свидетельствовать об органических изменениях в мозге. Но, давайте не будем гадать и строить домыслы.
Рекомендую Вам очно обратиться к врачу - психиатру и пройти комплексное обследование!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На ваш вопрос сможет ответить только специалист, осмотревший вас и выяснивший все детали.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Я могу предположить, что вы "научились слишком хорошо прятать свои эмоции, в том числе и от себя самого".
И решение проблемы в подобной ситуации заключается в работе с психологом/психотерапевтом, направленной на осознание ваших эмоций и научение с ними жить и справляться.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Руслан!Правильно ли я вас понял, что какие-то эмоции вы все же испытываете? Например, я могу предположить, вы написали это письмо из-за того, что чувствуете тревогу относительно своего состояния.