КАК СДЕРЖИВАТЬ ЭМОЦИИ?

Моему сыну 7 лет. Меня беспокоит его поведение.Даже не столько беспокоит, а временами выводит из равновесия. Я часто срываюсь, кричу на него, бью, ставлю в угол. Потом плачу от того что я такая. И ничего поделать не могу, поведение его просто ужасное, все делает поперек моим просьбам. Но я понимаю что чем больше таких моих реакций тем хуже будет ему. Он впитывает это все,повторяет все как губка. Ия уже не знаю куда деваться из этого порочного круга? Вчера он сказал что хочет умереть. И я поняла-дальше так нельзя. Но сдержаться нет никаких сил, не знаю как правильно реагировать на неправильное поведение ребенка. Помогите пожалуйста. Я испорчу психику сыну если не остановлюсь. Спасибо.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Научитесь прощать. Каждый раз когда он что-то сделает не по-вашему, то скажите. что вы хотели, чтобы он сделал по-другому (по-вашему). Скажите, что расстроены его поступком, но прощаете его, т.к. любите его!
Говорите такие слова каждый раз при конфликтах.
А еще хорошо было бы вам, если бы вы прошли очную консультацию у психолога 9психотерапевта) для решения вопроса о не умении сдерживаться.
Добра вам!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Поведение ребенка правильно. Оно соответствует тому чувству которое вам требуется испытывать - чувство жалости к себе. Вы считаете, что ваша жизнь могла бы сложиться по другому, вы ощущаете себя совершенно другим человеком, словно то что реально происходит это какой-то дурной сон. Оттого вы смотрите на жизнь высокомерно и жалеете себя, "случайно" оказавшуюся с этой судьбой.
А ребенок лишь помогает вам исптывать то, что вам требуется. Прекратите страдать и ваш сын начнет делать для вас что-то другое. Не спрашивайте меня как это сделать. В переписке это всё равно не решается, так что даже вопросы дополнительные задавать вам тут не имеет смысла. Работайте с психологом очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Педагогическим навыкам, действительно, иногда необходимо овладевать. И делать это лучше - под руководством толкового специалиста-психолога.