БОЮСЬ ВЫПЛЕСКИВАТЬ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ.

Здравствуйте консультанты.
Я всегда была очень эмоциональной, с самого детства. Мне всегда Бабуля моя говорила, что надо быть не много сдержанней. Но я не могла. Я шла по улице видела смеющихся прохожих и мне было весело, видела что кто то плачет и я могла то же плакать. В 13 лет у меня произошел инцидент. Меня обидел старшеклассник в школе и я ТАК разозлилась и подралась с ним. В итоге у него сотрясение мозга, сломана рука и смещение дисков. Меня отправили к психологу. Мы долго разговаривали в итоге он сказал, что я нормальная, просто очень эмоциональная. То что случилось с парнем меня немного напугало. Я испугалась того что из-за моей несдержанности пострадал человек. Ему было плохо. И
в этом виновата Я. И тогда я стала себя сдерживать и контролировать. Но это привело к нервному срыву в 18 лет. У меня тогда было много «проблем». Идя по улице я начала смеяться и плакать одновременно, мне стало ясно что это истерика и от этого стало еше смешнее. Тогда я свернула в яр и там я и смеялась, плакала,выла. Вообщем дала выход. После я обратилась к психологу. Она мне сказала что сдерживать эмоции тоже плохо. Подумав я стала контролировать только плохие эмоции. И вот сей час мне 24 и я поняла что практически на грани опять. Я плохо сплю, нервная, раздражительная. Могу резко сорваться на крик. А у меня маленький ребенок. Я мало бываю где то помимо работы и дома, магазина. Пол года назад были проблемы с мужем ( он мне изменил) но я справилась. Сильно болела Бабуля. Просто у меня много накопилось и я не знаю как мне это сбросить. У меня нет на это времени. Я должна быть идеальной мамой, внимательной женой, заботливой внучкой. Я должна решать и решать проблемы которые просто бесконечны.
Подскажите как мне найти выход из этой ситуации.
Приму все даже критику.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Не исключаю вероятность того, что у Вас имеет место невротическая реакция, как своего рода защитный механизм вашей высшей нервной системы.
Но ведь и в ВНС не исключаются сбои. И иногда они имеют место.
Страшного в этом мало, но мало и приятного. Необходимо грамотно и комплексно подойти к диагностике вашего состояния. А в заочном формате, это сделать сложно, почти невозможно.
Поэтому самым верным шагом сейчас, будет очный визит к врачу-психотерапевту.
Только специалист с клиническим опытом и практическим багажом знаний, сможет правильно квалифицировать состояние высшей нервной деятельности, а при необходимости, и подкорректировать ее!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
Вы не только "должны быть идеальной мамой, внимательной женой,
заботливой внучкой", Вы еще и просто человек, которому ничто человеческое
не чуждо. Человек бывает маленьким, бывает слабым, бывает эмоционально
нестабильным. Это - жизнь.
Не стоит наваливать на себя кучу обязанностей на все 24 часа каждый день.
Позвольте себе иметь время, в которое сжатая пружинка долженствования и эмоций
может распуститься. Позвольте себе иногда перестать бороться и пытаться.
Это понимание уже может принести Вам облегчение.
И, конечно, полезна работа с толковым психологом. Без этой рекомендации
никак.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Существуют специальные психотерапевтические методики по коррекции поведения. Вам нужно посетить врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирина, иногда астения и тревожность приводят к подобным эмоциональным срывам. Старайтесь больше отдыхать. Не лишней была бы и работа с психологом.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Ирина, неврозы одним советом или критикой, увы, не вылечтиь. Вам нужна помощь психолога