ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО ПСИХИЧЕСКИМ РАССТРОЙСТВОМ?

Супруга увлеклась онлайн игрой, игровые отношения переросли в реальные, разговоры по сотовому телефону от 6 до 12 часов ежедневно в течении трех месяцев. Итог начала совместное проживание с игроком потратила на него все сбережения продала золота веря в то что он очень хорошо зарабатывает, на фоне этого почти не уделяла внимания детям. Является ли это психическим расстройством?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Влад!Кибераддикция (компьютерная зависимость) - относится к нехимическим аддиктивным (зависимым) расстройствам. Но при наличии достаточного стажа компьютерной зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, отсутствие чувства отдыха после сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение либидо. Со временем, у кибераддикта развивается социальная дезадаптация - потеря работы, семьи, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, нередко приводит к развитию клинически выраженной депрессии. В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима консультация психиатра и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе - терапия зависимостей гораздо более эффективна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сложно дать однозначный ответ. Ведь Вы представили только своё видение проблемы. Для объективности - нужно бы побеседовать и с Вашей супругой.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Влад.
По Вашему короткому описанию вынести диагностические суждения нельзя.
Да, зависимость от азартных игр включена в расписание болезней.
В то же время, зависимое поведение может быть одним из проявлений переживания кризиса семейных отношений, возрастного кризиса.
Как и что происходит с Вашей супругой? Мне не ведомо.
Советую Вам поискать грамотного психотерапевта и вдвоем с женой прийти на прием.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что является. Но разобраться можно только на очном приеме врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влад.
Игровая
зависимость от компьютерных и онлайн-игр (гемблинг) в настоящее время считается
серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью.
Кто знает,
может придет время и мы все станем человеко-кибергами и будем состоять
наполовину из виртуального вещества. Но сейчас мы просто люди и нам требуется
одежда, еда, теплые отношения и участие друг в друге. А для этого необходимо
быть включенным в жизнь.
Решайте на
семейном совете лечить или не лечить, выбирайте клинику и приходите на
консультацию.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Влад! Является и требует лечения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Влад. По Вашему описанию у супруги развилась Зависимость. Таких случаев , к сожалению, много. Если хотите её вернуть обратитесь к грамотному психологу или психотерапевту - специалистам по отношениям. Работку можно начать по переписке или в видео-чате скайп.