ДИАГНОЗ F23.1

Пролежал в психбольнице 12 дней, диагноз f23.1, после выписки дали бумагу для пнд. Меня поставили на консультативный учет или на динамический, не понятно?
Через сколько снимают с учета?
Заберут ли права? Можно ли будет обменять права, когда они закончаться?
Назначенное лечение : галоперидол и Циклодол 0,5х3 раза, хлорпротексан 1х1 раз на ночь.
Когда можно перестать пить эти таблетки?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
F23.10. - Острое полиморфное психотическое расстройство с симптомами шизофрении.
Это разнородное обособленное расстройство, имеет острое течение. Возможны самые разные нарушения, такие как бред, галлюцинации и расстройства восприятия, и тяжелые нарушения поведения.
Если течение болезни приобретает хроническое течение, то диагноз в дальнейшем меняется.
Стабилизировать состояние при грамотной терапии, вполне возможно.
Это острое состояние и ставить на учет при нем не должны. если состояние через 3-4 месяца не поменяется, то диагноз может быть изменен.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Владимир.А Вас выписывал из стационара "живой" лечащий врач, или робот? Почему, на эти серьезные вопросы с вашей стороны, должны отвечать мы - консультанты интернет-портала, а не тот, на ком лежит законная ответственность за Вас и ваше психическое здоровье?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В стационаре лечение не заканчивается. При выписки из стационара лечение только начинается.В стационаре сняли острое состояние , стабилизировали состояние и подобрали лечение.Далее Вы должны лечиться амбулаторно и от того, как правильно и качественно Вы будете лечиться, зависят ответы на Ваши вопросы.Идите в ПНД и беседуйте на эту тему с Вашим участковым лечащим врачом.
Если Вы не доверяете ему, то все равно, придется посещать этого участкового врача, но проходить лечение в любом случае необходимо, если хотите получить результат, поэтому можете проходить лечение у частного врача НО!, повторяю, посещать участкового в ПНД, в любом случае будет необходимо (для отметки, либо можно открепиться).
С правами пока придется попрощаться.Таблетки - когда лечащий врач их отменит.Снимут с учета - после окончания планового лечения и отсутствия симптоматики в течение 5 лет.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Владимир! Не понятна причина вашего состояния? Вы о ней не пишите. Доза галоперидола не должна быть менее 100 мг, доза повышаются на 50 мг, потом снижаются. Может вызвать сильную тревожность. К препарату возникает зависимость. Нельзя управлять транспортом и выпивать. Есть диета, увеличивающая выработку собственного дофамина. Если у вас были расстройства координации движений, то лучше этот препарат не пить. Для убирания этого побочного эффекта назначается циклодол. Хлопротексан - тяжелый нейролептик, при совместном назначении может упасть АД, возникнуть тахикардия. Лучше атипичные нейролептики назначать - 1 препарат. Если бы знать, что все нормализуется без таких тяжелых препаратов, то лучше не начинать их пить. Но это можно сказать только с дополнительными обследованиями.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Все эти вопросы находятся в компетенции лечащего врача. А с учета, скорее всего, не снимут.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Скорее всего у вас будут большие проблемы - и со снятием с учёта, и с водительским удостоверением, которое на самом деле у вас могут попросту изъять. Сейчас в медучреждениях электронный документооборот, и информация "поступает куда следует". Ведь "единая россия" под предводительством путина создала такую систему, при которой всё ориентировано на максимально жёсткий подход - "человеку нельзя оступаться" - и система здравоохранения занимается не столько "помощью гражданам в решении проблем со здоровьем" - а "учётом нежелательных и потенциально опасных граждан".
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Когда можно перестать пить эти таблетки?
---- тогда, когда исчезнет опасность рецидива