ЛЕЧЕНИЕ ДЕПРЕСИИ

Пол мужской возраст 28 лет.
Подскажите пожалуйста можно ли полностю выличеть депресию антидепресантами.
У меня появилась депресия гдето года назад, был у психотерапевта и он мне прописал амитриптилин 3 табл. в день з сочетанием трифтазина по 1/4 также 3 раза вдень.
Суть в том когда их пью то все вроде нормально но как только уменшаю дозу то тревожность снова возвращается. И я начинаю думать что ета депресия у меня не виличется.
Зарание спасибо за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил!
Тревожность - это не признак депрессии. Тревожность не лечится Трифтазином и Амитриптилином. Найдите возможность обсудить своё состояние с другим врачом-психотерапевтом или психиатром. Посмотрите эту информацию: ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО и ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Привіт Михайло.
При терапії тривожно-невротичного синдрому (розладу), а саме про нього (швидше за все) - Ви зараз і ведете мову, застосовуються, як правило, два основних методи лікування: лікарський (при необхідності) і психотерапевтичне.
Лікарська терапія - проводиться медичними препаратами. Основними, що використовуються при лікуванні тривожних розладів - є анксіолітики (або протитривожні препарати). Можливо також, застосування і м'яких антидепресантів з заспокійливу (седативну) ефектом, та інших ліків. Вибір конкретних медикаментів, для проведення лікарського лікування, визначення режиму і дози застосування ліків, здійснюється тільки очним лікарем. Ні в якому разі не можна займатися самолікуванням!
Психотерапія - це спосіб лікування, здійснюваний за допомогою психологічного консультування пацієнта. При лікуванні тривожних розладів, психотерапія - спрямована на позбавлення людини від різних психологічних проблем (емоційних, особистісних тощо), які є одними з основних причин, що лежать в основі цього захворювання. Цей метод лікування, вимагає регулярного, як правило - щотижневого відвідування лікаря-психотерапевта.
Рекомендованим видом психотерапії, що застосовуються при лікуванні тривожних розладів, є когнітивно-поведінкова або екзистенційна. Це такі методи психотерапії, які допомагають пацієнту, не тільки виявити, але і змінити - розумові і поведінкові установки, що лежать в основі психічних проблем людини.
Когнітивно-поведінкова психотерапія, наприклад, зазвичай буває короткостроковій, її тривалість становить від 12 до 20 психотерапевтичних сесій, що проводяться, як правило, 1 - 2 рази на тиждень. Так що, не втрачайте часу марно, звертайтеся до лікаря-психотерапевта в рамках очної консультації, і якнайшвидше.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михайло.
Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii