МНИТЕЛЬНОСТЬ, ТРЕВОЖНОСТЬ

Добрый день, помогите разобраться в себе. Очень страдаю от постоянной тревожности, страхов: боюсь потерять работу (одна, помочь некому), все вижу в негативном свете, постоянно себя за что-то ругаю. Иногда загоняю себя в такую психологическую ловушку, что не вижу просвета, не хочется жить. Постоянные психозы, нервы. Думаю на людей плохое: тот не так посмотрел, не то сказал, потом, оказывается, что все в моей голове. Полагаю, корни из детства, когда ругали плохое, хорошее во мне не замечали (например, что маленькая держала веник двумя руками, а не одной, так как было тяжело, а то, что вообще подмела полы, отмечено не было), ругали за четверки и не хвалили за пятерки, сформировался эдакий синдром отличницы, когда все должно быть на сто процентов независимо от того плохо тебе, хорошо ли,тянешь ты или нет. Постоянно слышалось нельзя. Не поддерживались какие-то проявления как личности, говорилось посмотри на других, они молодцы, ты нет.Не люблю себя. Очень сильная неуверенность, позволяю другим вытирать о себя ноги. Помогите, не могу жить в этом кошмаре подозрительности и страхов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ксения!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра. Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, подобные проблемы не редкость, и они решаемыми, для этого необходима регулярная работа с врачом-психотерапевтом, к которому нужно обратиться очно.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, нужно тренироваться: на негативных мыслях не зацикливаться, прерывать их, позитивные всячески поддерживать и развивать. Посмотрите фильм "Поллианна" или пересмотрите его, если уже видели, он научит Вас тому, что во всяких жизненных ситуациях нужно уметь видеть плюсы. Начните прямо сегодня. Всё в Ваших руках. Если не будете работать над собой - будет бесконечное хождение по психотерапевтам и ожидание "чуда". Иногда решение проблем ближе, чем нам кажется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант
такой консультации в Скайпе.