ТРЕВОЖНОСТЬ

Когда была беременна, то в электричке стало плохо. После этого появилась тревожность и какой то страх, что станет плохо. Причем если нахожусь где-то где мало народу, то чувствую себя нормально, но как только появляется большая скученность, то возникает состояние как-будто сейчас станет плохо и я потеряю сознание, начинается сердцебиение, тревога и страх, что мне станет плохо. И хочется скорее убежать. К врачу не обращалась, как то само прошло, но с этого года опять появилось, причем начинается тревога и страх еще за долго как мне надо куда то выйти.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Алла, у вас сформировался страх. Чтобы от него избавиться имеет смысл побеседовать с психологом или толковым психотерапевтом. Имеется возможность устранить страх в режиме видеосвязи, а не только при очном визите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы имеют невротическую природу. Их решением нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное присутствие среди методов лечения именно психотерапии, а не только медикаментов!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Имеются признаки тревожного невроза. Показано лечение у врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Вашей ситуации психолог не сможет помочь, ничем. Если только навредит, т.к. это не врач и он не имеет возможности ни проводить диагностики, ни назначать лечения, ни самостоятельно проводить лечение (и по Закону, и по уровню образования).
Вам нужно очно придти к врачу психиатру-психотерапевту.
Зайцев Сергей Владимирович. невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru
По вашему рассказу это довольно похоже на клинику развития
невротических нарушений (тревожное расстройство+страхи), без личной встречи с психотерапевтом будет
сложно разобраться.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алла.
Осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт - можно с помощью психотерапевта или психолога. Важную роль в психотерапии невротических нарушений занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.